1.не правильно,в молодости ценнится оптимизм и хороший настрой,к таким людям тянутся!
2.это так,ведь любовь находят в большинстве случаев в молодости,в таком возрасте люди ищут тепло, поддержку, заботу и т.д.
3.между ними может быть как и любовь,так и дружба
4.обе стороны сами решают как для них лучше,кто хочет вторую половинку,а кто то просто друга с которым можно проводить много времени и общаться
5.друзей можно и найти в школьном возрасте,даже больше чем в совместной деятельности,знакомясь в интернете, онлайн игры
6.это в большей части так,ведь как тебя воспитают так ты и будешь себя вести, много чего ты берешь от своей же семьи(я не знаю как это объяснить по понятнее что у меня в голове))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.От чего зависит индивидуальное развитие психики ребенка? 2. Овладение какой деятельностью возникновению внутренней умственной деятельности ребенка? 3.Укажите, от чего зависит развитие любого психического процесса. 4.Раскройте сущность концепции Л.С.Выготского о единстве биологического и социального в онтогенетическом развитии. 5.Составьте и заполните таблицу «Уровень актуального развития и зона ближайшего развития». 6. Чем определяется психическое развитие человека? 7.Укажите важную закономерность нарушенного развития детей. 8. В чем сущность концепции Л.С.Выготского о системном строении дефекта? 9.Раскройте структуру нарушенного развития. 10. Чем определяется своеобразие развития ребенка с ограниченными возможностями развития? 11. От чего зависит своеобразие вторичных дефектов в развитии аномального ребенка? 12. Каким фактором определяется возникновение основного дефекта? Приведите пример.