Под мотивацией понимаются активные движущие силы, определяющие поведение человека. Мотивы труда формируются, если в распоряжении общества (или субъекта управления) имеется необходимый набор благ, соответствующий потребностям человека для получения этих благ необходимы трудовые усилия работника. Трудовая деятельность позволяет работнику получить эти блага с меньшими материальными и моральными издержками, чем любые другие виды деятельности.
Мотивация оказывает большое воздействие на выполнение человеком своей работы, своих производственных обязанностей. Вместе с тем между мотивацией и конечным результатом трудовой деятельности не имеется прямой зависимости. Иногда человек, ориентированный на качественное выполнение порученной ему работы, имеет результаты лучше, нежели человек менее, даже слабо мотивированны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задача 1. Как правило, переходный возраст как раз и начинается с заявления подростка о том, что он взрослый и теперь сам всё решать. Всё, что касается уроков, которые теперь можно делать или не делать, поздних прогулок с друзьями, а также покупок, что вовсе не обязательно согласовывать с родителями. Чем вызвано подобное поведение подростка с 12 до 15-16 лет? Как взрослым реагировать на такое поведение? Задача 2. Картина, когда без мобильного устройства не проходит ни один приём пищи, а смартфон используется даже ночью, сокращая продолжительность “детского” сна, знакома буквально всем родителям. Попытки отнять гаджеты приводят к серьёзным конфликтам. Каковы причины такого увлечения гаджетами? Что можно сделать, чтобы уменьшить время использования подростками гаджетов?
Кроме того, в этот период подросток переживает серьезнейшие физиологические изменения.
Взрослые должны понимать что у ребёнка переходный период. В этот момент ему нужны поддержка.
Если родители не хотят поддерживать подростка в каких-то моментах он ищет поддержки в интернете.
Чтобы уменьшить время использования гаджетом нужно больше времени уделять подростку. Он должен почувствовать себя нужным