Vik1744184
?>

Вопрос часто у мастера спрашивали, что будет после смерти. мастер никогда не отвечал на такие вопросы. однажды ученики спросили, почему он всё время уклоняется от ответа. — вы замечали, что загробной жизнью интересуются именно те, кто не знает, что делать с этой? им нужна ещё одна жизнь, которая длилась бы вечно, — ответил мастер. — и всё-таки, есть ли жизнь после смерти или нет? — не унимался один из учеников. — есть ли жизнь до смерти — вот в чём вопрос, — ответил мастер. истина однажды ученик : - учитель, ты рассказываешь нам много , но никогда не раскрываешь их истинный смысл. и мастер ответил: - а что бы ты сказал, если бы тебе предложили фрукт, но перед этим его немножко пожевали? падать и вставать один ученик спросил мастера: учитель, что бы ты сказал, если бы узнал о моем падении? - вставай! - а на следующий раз? - снова вставай! - и сколько это может продолжаться – все падать и подниматься? - падай и поднимайся, покуда жив! ведь те, кто упал и не поднялся, мертвы. в чем заключается смысл притчи?

Психология

Ответы

Zaikinarusina
1. Не важно, что будет после - важно, что есть сейчас
2. Умей сам осмысливать предоставленную информацию
3. Несмотря на жизненные препятствия, продолжай идти вперёд и никогда не сдавайся

Как то так)))
PetrovDrozdov1785
Это был обычный день для всех учеников,но не для Васи Сидорова.Мария Ивановга оставила его после уроков и мальчик видел по глазам,что разговор будет серьёзным.
-Вася,давай поговорим.
-Мария Ивановна,о чём вы хотите поговорить?
-Я думаю,что ты догадываешься.Чем ты обычно занимаешься после уроков,только честно?
-Я играю с ребятами в онлайн игру.
-Это очень интересное занятие,но думал ли ты об уроках и делаешь ли ты их?
-Я не всегда успеваю,но ведь игра такая интересная.
-Знаешь,игры это очень весело и интересно.Они позволяют нам отвлечься от этого мира и оказаться в более интересных мирах.Но не более.
Чтобы сделать свой мир интереснее,как в игре нужно чего-то достичь.А чтобы сделать это нужно лучше учиться и хорошо закончить школу.
-Я понимаю,но у меня столько двоек...
-Давай ты пообещаешь мне,что начнёшь заниматься,а я исправить их.
-Хорошо.Я постараюсь.
Вы очень мотивируете.
А теперь иди домой и отдохни.А потом приступи к урокам!
-До свидания,Мария Ивановна.
-До свидания.
Chutaeva381

Что значит быть культурным человеком? По моему мнению, культурный человек — это образованный, воспитанный, толерантный, интеллигентный, ответственный. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому качеству, признательность и умение быть благодарным, любовь к природе и Родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство.

Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях, это человек, имеющий четко поставленную цель и добивающийся ее.

Д.С. Лихачев писал: «В чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро —  это, прежде всего, счастье всех людей.

Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять...».

Но нельзя полагаться на добро, образование и «правильное» поведение. В наше время люди уделяют слишком мало внимания культуре, а многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни, тем самым проявляя невежество, лень, эгоизм, лицемерие.

Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре, то есть инкультурация, а также приобщение к культурным ценностям и знаниям через социальные институты, то есть социализация, происходят с детства. Ребенок приобщается к традициям, переходящим из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и окружающей среды. Ведь в жизни, чем опытней человек, тем он более конкуренто а если ему есть откуда брать этот опыт, значит, у него есть преимущества.

В заключении, нужно отметить: сколько бы не говорилось о культуре, но «только по делам познается человек».

Идеал культурного человека есть не что иное, как идеал человека, который в любых условиях сохраняет подлинную человечность.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопрос часто у мастера спрашивали, что будет после смерти. мастер никогда не отвечал на такие вопросы. однажды ученики спросили, почему он всё время уклоняется от ответа. — вы замечали, что загробной жизнью интересуются именно те, кто не знает, что делать с этой? им нужна ещё одна жизнь, которая длилась бы вечно, — ответил мастер. — и всё-таки, есть ли жизнь после смерти или нет? — не унимался один из учеников. — есть ли жизнь до смерти — вот в чём вопрос, — ответил мастер. истина однажды ученик : - учитель, ты рассказываешь нам много , но никогда не раскрываешь их истинный смысл. и мастер ответил: - а что бы ты сказал, если бы тебе предложили фрукт, но перед этим его немножко пожевали? падать и вставать один ученик спросил мастера: учитель, что бы ты сказал, если бы узнал о моем падении? - вставай! - а на следующий раз? - снова вставай! - и сколько это может продолжаться – все падать и подниматься? - падай и поднимайся, покуда жив! ведь те, кто упал и не поднялся, мертвы. в чем заключается смысл притчи?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yfetyukov2
elena-novikova-1992
scorpion21c
martinson
abadaeva
Сороченкова-Александр
Хочу свою мать с чем это связано
amaraks67
stasyan
Seid-ZadeNadezhda1769
almihanika435
vallzh8328
agrilandrussia
printdecor
lugowskayatania2017
Картузов-Алексей1252