mashuska
?>

Итоговое задание, выполняемое студентами для получения зачёта по дисциплине «Социология» (должно включать краткие (одним – двумя предложениями) ответы на предложенные во охватывающие основные темы изучаемого курса): 1. Чем объясняется ослабление родственных связей между людьми в ходе развития человеческого общества? 2. Можно ли предположить, что наблюдаемое снижение прочности семьи может привести к её исчезновению как социального института? 3. 3. Поддаётся ли факт стратификации общества этической оценке: как «плохой» или как «хороший»? 4. В чём заключается смысл существования бюрократии как полезного социального института, если её отличием является репутация «бездушного» регулятора социальных отношений? 5. Снижение негативной роли бюрократии возможно двумя путями: совершенствованием законов «сверху» или ростом политической культуры «снизу». Каков путь более вероятен? 6. Почему был необходим «глава» рода и семьи в И почему необходимость в нём отпадает сегодня? 7. Остаётся ли девиантным качеством жертвенность человека собой, если целью жертвенности является достижение блага самого общества, установившего норму? 8. Является ли типичной для достижения наиболее возвышенных общественных благ героическая оппозиция инстинкту самосохранения? 9. В залогом успеха индивида являлся успех его семьи. Теперь, обратно, залогом успеха семьи является успех самого человека. Говорит ли это о росте роли личности в истории? 10. Чем объясняется повышение роли институтов образования в отличие от институтов трудовой деятельности в процессе социализации современной молодёжи? 11. Чем объясняется рост одиночества человека на фоне роста сети современных коммуникаций? 12. Почему в пожилом возрасте люди стремятся к продолжению процесса социализации, не смотря на отсутствие значительных перспектив использования полученных новых знаний, умений и навыков?

Психология

Ответы

Natali-0706

1) мы общаемся с уважением родственникам

olgolegovnak

Объяснение:

Позиция: «Я считаю, что совесть должен быть у всех.Зависит от качества воспитания родителей.

Совесть-это чувство ответственности.»

Обоснование: «Потому что советь не дано с рождения,а проявляется позже...Источник:Родители и учителя»

Подтверждение: « Я могу это подтвердить…

Совесть заставляет нас задуматься над своими поступками,действиями.К примеру воспитанный человек сдерживается обманывать человека,т.к совесть не допускает»

Следствие : «Следовательно совесть-Чувство ответственности за своё поведение перед близкими людьми,окружающими»

Тамара_Григорьевна897
Правда,что от ненависти до любви один шаг? Здоровые ли это отношения?

Есть ли место для ревности в отношениях? Это проявление интереса и заботы или же недоверия?

Есть ли дружба между парнем и девушкой?или обязательно кто-то из них влюблён в другого?

Почему одни описывают любовь как опьяняющее чувство,с которым забываешь всё,другие -как яд, разъедающий изнутри, третьи- как светлое и прекрасное чувство,полное заботы?

Стоит ли меняться ради любимого человека? Или он должен принять тебя со всеми твоими недостатками?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Итоговое задание, выполняемое студентами для получения зачёта по дисциплине «Социология» (должно включать краткие (одним – двумя предложениями) ответы на предложенные во охватывающие основные темы изучаемого курса): 1. Чем объясняется ослабление родственных связей между людьми в ходе развития человеческого общества? 2. Можно ли предположить, что наблюдаемое снижение прочности семьи может привести к её исчезновению как социального института? 3. 3. Поддаётся ли факт стратификации общества этической оценке: как «плохой» или как «хороший»? 4. В чём заключается смысл существования бюрократии как полезного социального института, если её отличием является репутация «бездушного» регулятора социальных отношений? 5. Снижение негативной роли бюрократии возможно двумя путями: совершенствованием законов «сверху» или ростом политической культуры «снизу». Каков путь более вероятен? 6. Почему был необходим «глава» рода и семьи в И почему необходимость в нём отпадает сегодня? 7. Остаётся ли девиантным качеством жертвенность человека собой, если целью жертвенности является достижение блага самого общества, установившего норму? 8. Является ли типичной для достижения наиболее возвышенных общественных благ героическая оппозиция инстинкту самосохранения? 9. В залогом успеха индивида являлся успех его семьи. Теперь, обратно, залогом успеха семьи является успех самого человека. Говорит ли это о росте роли личности в истории? 10. Чем объясняется повышение роли институтов образования в отличие от институтов трудовой деятельности в процессе социализации современной молодёжи? 11. Чем объясняется рост одиночества человека на фоне роста сети современных коммуникаций? 12. Почему в пожилом возрасте люди стремятся к продолжению процесса социализации, не смотря на отсутствие значительных перспектив использования полученных новых знаний, умений и навыков?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*