Ivan500
?>

Задание 1: Распределите методы психологических исследований на группы субъективные объективные Объясните такое распределение методов. Задание 2: Прочитайте фрагменты текста и определите их содержание (предложите заголовок), подготовьте во используя современный язык бизнеса. Эпизод первый: «Нужен мне работник: Повар, конюх, плотник. А где мне найти такого Служителя не слишком дорогого?» Балда говорит: «Буду служить тебе славно, Усердно и очень исправно, В год за три щелка тебе по лбу, Есть же мне давая вареную воблу». Призадумался поп, Стал себе почесывать лоб. Щелк щелку ведь рознь. Да понадеялся он на русский авось. Поп говорит Балде: «Ладно. Не будет нам обоим накладно...» Эпизод второй: Живет Балда в поповом доме, Спит себе на соломе, Ест за четверых, Работает за семерых; Досветла все у него пляшет, Лошадь запряжет, полосу вспашет. Печь затопит, все заготовит, закупит, Яичко испечет да сам и облупит. Попадья Балдой не нахвалится, Попенок зовет его тятей; Кашу заварит, нянчится с дитятей. Эпизод третий: Балда его тут отыскал, Отдал оброк, платы требовать стал. Бедный поп Подставил лоб: С первого щелка Прыгнул до потолка; Со второго щелка Лишился поп языка; А с третьего щелка Вышибло ум у старика А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Задание 3: Дайте характеристику участникам беседы. Можно ли считать эти характеристики объективными и почему?

Психология

Ответы

shakmeev

ответ:норм

Объяснение:

Шаленко
Дорогой/ая ученик/ученица,

Спасибо за твой вопрос. Однако, перед тем как я приступлю к ответу, мне необходимо обратить внимание на то, что "Банановая рыба" — это интернет-мем, история, которая не имеет прямого отношения к реальности или аниме.

Как учитель, я постоянно стараюсь помочь ученикам развивать критическое мышление и проверять информацию перед тем, как считать ее достоверной. Важно помнить об этом, особенно при числовых оценках и количественных утверждениях в различных историях.

Если это интересует тебя как математическую или практическую задачу, то я могу поделиться методами, которые помогут решить подобные задачи. Так что, если это то, что ты хотел узнать, продолжай читать!

Когда мы имеем дело с такими вопросами, стоит уточнить сценарий, детали и точный контекст вопроса. Если предположить, что у нас есть информация о количестве убитых в каждом эпизоде или в конкретной сцене "Банановой рыбы", мы можем считать эти числа и дать ответ.

Давай рассмотрим, что каждая серия или эпизод имеет свое количество убитых. Суммируя все значения в каждом эпизоде, мы сможем получить общее количество убитых. Пусть также у нас будет информация о количестве серий аниме "Банановая рыба". Тогда мы умножим количество серий на среднее количество убитых за серию, чтобы получить общее число убитых.

К сожалению, без дополнительных сведений о количестве убитых в каждой серии или эпизоде, а также о количестве серий аниме "Банановая рыба", мы не можем дать точный ответ на твой вопрос.

Таким образом, чтобы решить подобные задачи, требуется иметь доступ к достоверной информации и умение провести математические операции с этими данными.

Надеюсь, что мой ответ был понятен и помог тебе лучше разобраться в этом вопросе. Если у тебя есть еще вопросы или ты хочешь разобраться в другой теме, не стесняйся задавать! Я всегда готов помочь.
Ruslanovich1217
Родейные отношения в произведениях А.П. Чехова отражены через призму разных персонажей и их взаимодействия. Основные законы и характеристики родейных отношений, которые можно выделить на основе произведений Чехова, включают в себя:

1. Семейные связи:
В произведениях Чехова часто поднимаются вопросы оздоровой ценности семьи, взаимоотношений между родителями и детьми, супругами и сиблингами. Чехов описывает различные типы семей - от счастливых и гармоничных до разрушенных и дисфункциональных. Семья рассматривается как основа морали, нравственности и поддержки.

2. Наследство:
В нескольких произведениях Чехов раскрывает тему наследства и его влияния на родственные отношения. Борьба за наследство может приводить к конфликтам и разрывам в семье, а также показывать, как человеческие чувства и амбиции могут преобразовываться под влиянием финансовых интересов.

3. Различные поколения:
Чехов активно использует сравнение и контраст между поколениями, чтобы показать различия в ценностях, воспитании и взглядах на жизнь. Это позволяет выделить разные подходы к проблемам и увидеть, как новое поколение может быть раздражением или источником вдохновения для старшего поколения.

4. Взаимозависимость:
Чехов превосходно показывает, как родственные отношения могут влиять на личность каждого члена семьи. Он подчеркивает взаимозависимость и влияние семьи на формирование характера и мировоззрения каждого персонажа. Например, часто одна семейная драма или родственный конфликт может вызывать цепную реакцию событий и оказывать влияние на множество жизней.

Подводя итог, родейные отношения в произведениях А.П. Чехова являются важным аспектом его творчества. Чехов исследует различные типы семей и подчеркивает их влияние на формирование личности каждого члена семьи. Он также отмечает взаимодействие поколений, а также значимость наследства в родейных отношениях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1: Распределите методы психологических исследований на группы субъективные объективные Объясните такое распределение методов. Задание 2: Прочитайте фрагменты текста и определите их содержание (предложите заголовок), подготовьте во используя современный язык бизнеса. Эпизод первый: «Нужен мне работник: Повар, конюх, плотник. А где мне найти такого Служителя не слишком дорогого?» Балда говорит: «Буду служить тебе славно, Усердно и очень исправно, В год за три щелка тебе по лбу, Есть же мне давая вареную воблу». Призадумался поп, Стал себе почесывать лоб. Щелк щелку ведь рознь. Да понадеялся он на русский авось. Поп говорит Балде: «Ладно. Не будет нам обоим накладно...» Эпизод второй: Живет Балда в поповом доме, Спит себе на соломе, Ест за четверых, Работает за семерых; Досветла все у него пляшет, Лошадь запряжет, полосу вспашет. Печь затопит, все заготовит, закупит, Яичко испечет да сам и облупит. Попадья Балдой не нахвалится, Попенок зовет его тятей; Кашу заварит, нянчится с дитятей. Эпизод третий: Балда его тут отыскал, Отдал оброк, платы требовать стал. Бедный поп Подставил лоб: С первого щелка Прыгнул до потолка; Со второго щелка Лишился поп языка; А с третьего щелка Вышибло ум у старика А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Задание 3: Дайте характеристику участникам беседы. Можно ли считать эти характеристики объективными и почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olarina6510
Tatianarogozina1306
Тихонова
osuvorova7979
Джамалутдинова Докучаев
kostavaani
lezzzzka5510
tanyamurashova11352
scorpion21c
peshnoshamon
elenalusia
shabaev19542355
геннадиевна2001
mirsanm26249
novocherkutino7