elenaneretina
?>

7 В ходе какого из указанных видов эксперимента изучаются изменения в уровне психического и личностного развития обучающихся под целенаправленным воздействием 1) формирующий 2) констатирующий 3) лабораторный 8 Периодизации детского развития, основанные на биологических показателях, предложены: 1) Л.С. Выготским 2) Пифагором 3) П.П. Блонским 4) Б.Заззо 9 Новообразованиями ранней юности являются: 1) формирование мировоззрения 2) чувство взрослости 3) рефлексия 4) самоопределение 5) самостоятельность 10 Акмеология изучает: 1) физиологические и психологические особенности людей 2) психологию людей пожилого и старческого возраста 3) период расцвета всех жизненных сил человека, зрелую личность 4) психологию людей раннего юношеского возраста 11 В каком возрасте начинается формирование индивидуального стиля умственной деятельности? 1) младшем школьном 2) раннем юношеском 3) подростковом 4) зрелом 12 Божович Л.И. связывает кризис 6-7 лет с появлением такого новообразования как: 1) «внутренняя позиция» 2) обобщение переживаний 3) открытие своего «Я» 4) стремление к самостоятельности 13 В связи с каким явлением необходимо уточнение периодов возрастного развития в детстве: 1) ретардация 2) асинхрония 3) акселерация 4) адаптация

Психология

Ответы

anastasiaevent4

7.  1

8.  3

9.  4 5 1

10. 1

11.  2 3

12. 1

13. 4 3

kazan-ugoop36
«наша память- мир более совершенный, чем вселенная: она возвращает жизнь тем, кого уже нет на свете! »- ги де мопассан. наша память- это волшебный сундук, способный напоминать нам о тех людях, которых, уже по разным причинам, нет с нами. что может быть лучше того, чтобы вспомнить того или иного человека хорошим словом или моментом, даже, если со слезами на глазах? наша память- наше богатство! я никогда не задумывалась над тем, чтобы работать над своей памятью, лучше все оставить так, как есть, такую память подарил мне бог и я буду жить с этим. есть вещи, которые трудно запомнить, а есть те, которые не забудешь никогда. …
pristav9
Психология  — наука о человеке, его духовной сущности и психике в их развитии и во всем многообразии форм. общая психология  — дисциплина, изучающая общие закономерности познавательных процессов и состояний и общие психические свойства индивидуума. путь развития психологической науки был более трудным, чем развитие других наук, например или . понять причины этого различия нетрудно. ведь, как хорошо известно, объекты , , других естественных наук, так или иначе видимы, осязаемы, материальны. психология же имеет дело с субстанцией, которая, хотя и постоянно обнаруживает себя, тем не менее выступает как особая реальность высшего уровня и отличается от материальной реальности своей невидимостью, неосязаемостью, невещественностью. именно это различие, порождая трудности фиксации психологических явлений, и затрудняло с самого начала развитие психологического знания, его превращение в самостоятельную науку, поскольку сам объект его долгое время представлялся неуловимым, таинственным. психологического знания насчитывает более 2000 лет, на протяжении которых она развивалась главным образом в рамках философии и естествознания. начало превращения психологии в самостоятельную науку связывают с именем ученого  христиана вольфа  (1679-1754), опубликовавшего книги «рациональная психология (1732), и «экспериментальная психология» (1734), в которых он использовал термин «психология». однако лишь с начала xx в. психология окончательно выделилась в самостоятельную науку. па рубеже xx-xxi вв. существенно возросло значение психологии в связи со все большей ее включенностью в различные виды практической деятельности. возникли такие ее отрасли, как педагогическая, юридическая, военная, , спортивная психология и т.д. вместе с тем своеобразие объекта психологической науки породило в ее составе большое число науч- пых школ и теорий, дополняющих друг друга и нередко противоречащих друг другу. смысл самого слова «психология» становится понятным, если учесть, что оно состоит из двух греческих терминов: «psyche»  — душа, происходящего от имени греческой богини  психеи, и  «logos»  -  слово, понятие, учение, наука. с момента своего появления психология стала выделяться среди других наук, поскольку она оказалась среди них единственной, которая названа именем богини.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7 В ходе какого из указанных видов эксперимента изучаются изменения в уровне психического и личностного развития обучающихся под целенаправленным воздействием 1) формирующий 2) констатирующий 3) лабораторный 8 Периодизации детского развития, основанные на биологических показателях, предложены: 1) Л.С. Выготским 2) Пифагором 3) П.П. Блонским 4) Б.Заззо 9 Новообразованиями ранней юности являются: 1) формирование мировоззрения 2) чувство взрослости 3) рефлексия 4) самоопределение 5) самостоятельность 10 Акмеология изучает: 1) физиологические и психологические особенности людей 2) психологию людей пожилого и старческого возраста 3) период расцвета всех жизненных сил человека, зрелую личность 4) психологию людей раннего юношеского возраста 11 В каком возрасте начинается формирование индивидуального стиля умственной деятельности? 1) младшем школьном 2) раннем юношеском 3) подростковом 4) зрелом 12 Божович Л.И. связывает кризис 6-7 лет с появлением такого новообразования как: 1) «внутренняя позиция» 2) обобщение переживаний 3) открытие своего «Я» 4) стремление к самостоятельности 13 В связи с каким явлением необходимо уточнение периодов возрастного развития в детстве: 1) ретардация 2) асинхрония 3) акселерация 4) адаптация
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alanatan5757
Shishkinna2002
nasrelza1012
tarasowamash4
rada8080
alexeytikhonov
stasyan
larson96
ERodina1
AkimovaI1608
Janaz842060
ALLA1868
avdeevana
Olga1233
Serafim