Роман Александр66
?>

Закончить начатые предложения:1) Песталоцци видел в обучении возможность...2) Концепция обучения Руссо опиралась на...3) Дистервег реализовал...4)Гербарт развил идею...5) Ушинский видел сущность обучения в...6) Основоположником российской психологии взаимосвязи обучения и развития является...7) В концепции Л.С. Выготского существенное значение имеет представление о двух...8) Согласно ассоциативно-рефлекторной теории, усвоение знаний, формирование умений и навыков. Развитие личностных качеств человека есть процесс...9) В концепции развивающего обучения В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина учебная деятельность ребенка представляется...10) Психология относит одарённость к области обуславливающих...11) У детей с задержками психического развития недоразвитие носит...​

Психология

Ответы

Irinalobanowa
Определите целевую аудиторию

2. Выписать словосочетания прил.+сущ., гл.+ наречие.

Объяснение Определите целевую аудиторию

2. Выписать словосочетания прил.+сущ., гл.+ наречие.

whiskyandcola

Почему я хочу попасть в СССР? Всё довольно просто. Пищевая промышленность была на высоком уровне, все продукты были вкусные, дети с удовольствием ели молочную пену. Простой рабочий человек жил дольше, не было таких проблем с экологией, болезней практически отсутствовали, только трудовые мозоли. Люди были отзывчивее, добрее - споткнёшься на улице, а к тебе уже бегут, поднимают. Хлеб был дёшев, профессия хлебороба ценилась. В реках находилось большое количество рыбы, на рыбалке налимы чуть ли не сами в котелок прыгали. Дети рождались с волевыми и умными лицами, рано просились на производство - Родине . В клубах мужики играли в шахматы по системе Ботвинника, лучшего советского шахматиста!

Объяснение:

kalina1372

Однажды под моим началом оказался талантливый сотрудник по имени Эван. Эван хорошо исполнял свои обязанности, и в целом мне нравилось с ним работать. Однако каждый раз, когда в нашем взаимодействии возникала какая-нибудь нестыковка или нужно было обсудить сложный вопрос, Эван уходил в себя. Я делился своими соображениями, он вежливо меня выслушивал. Когда я спрашивал его мнения, он отделывался ничего не значащими фразами: «Мне кажется, вы правильно подметили», «Это вполне разумно» или «Я подумаю над вашими словами». Чем больше я пытался его разговорить, тем больше Эван закрывался и избегал меня.

С моей точки зрения, Эван создавал проблему. Я постоянно пытался вовлечь его в обсуждение, как это сделал бы любой сознательный коллега. Он же делал все, чтобы замять тему. Хотя такой взгляд на ситуацию не мне наладить общение с Эваном, он, по крайней мере, позволял мне по-прежнему придерживаться хорошего мнения о себе. Проблема в Эване, говорил я себе. Я не виноват.

Через некоторое время я спросил совета у одной коллеги. Когда я описал ей суть дела, она сказала: «Может, Эвану неудобно. Ты ставишь его в неловкое положение. Возможно, он просто более мягкий и вежливый человек, чем ты. Кроме того, не исключено, что ты подавляешь его как начальник. Попробуй другой подход».

Ее замечание заставило меня впервые остановиться и представить себе, как выглядит ситуация со стороны Эвана. Когда я это сделал, у меня как будто спала с глаз пелена. Конечно, Эван закрывался — ведь его стиль общения радикально отличался от моего. Немалой частью очарования Эвана и причиной, по которой его любили все без исключения, был покладистый характер. При возникновении противоречий он всегда инстинктивно стремился сгладить конфликт. Тогда как у меня на любое противоречие была одна реакция: «вскрыть» его и докопаться до сути дела. Наши темпераменты вступили в опасное соединение. Моя агрессивная настойчивость неизбежно отталкивала Эвана. Я вполне предсказуемо становился еще более цепким, он еще сильнее замыкался, и образовался порочный круг. Продолжая рассматривать ситуацию глазами Эвана, то есть описывать ее так, как это сделал бы он, я также увидел, что важную роль в ней играет иерархия. Для Эвана я был не просто коллегой, я был начальником. Разумеется, иерархическое неравенство многократно увеличивало желание Эвана избежать конфронтации.

Увидев ситуацию глазами Эвана и поняв, как непросто ему было справляться с напористым начальником, который то и дело стремился без подготовки вовлечь его в трудный разговор, я почувствовал себя так, будто совершил открытие.

Это умение — рассказывать историю с точки зрения другого человека, так, как ее рассказал бы он сам — и является темой главы.

Объяснение:

всё не списывай выбери сколько надо и выбери самое интересное от туда и всё

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Закончить начатые предложения:1) Песталоцци видел в обучении возможность...2) Концепция обучения Руссо опиралась на...3) Дистервег реализовал...4)Гербарт развил идею...5) Ушинский видел сущность обучения в...6) Основоположником российской психологии взаимосвязи обучения и развития является...7) В концепции Л.С. Выготского существенное значение имеет представление о двух...8) Согласно ассоциативно-рефлекторной теории, усвоение знаний, формирование умений и навыков. Развитие личностных качеств человека есть процесс...9) В концепции развивающего обучения В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина учебная деятельность ребенка представляется...10) Психология относит одарённость к области обуславливающих...11) У детей с задержками психического развития недоразвитие носит...​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

muzeynizhn
Ivanova.i.bkrasheninnikov
alenkadon6
bchukhraev79
Platon
Dr-motoshop
Кольцова
maisa1991
parolmm
maryshecka
Chernaya
olkay
Seid-ZadeNadezhda1769
ryazantseva
kapriz1999