ainud
?>

Опишите конфликтную ситуацию, связанную с выполнением профессиональной деятельности (из жизни или художественного произведения, фильма и т.п.) и проанализируйте ее по следующему плану: ) краткое описание ситуации, основных психологических характеристик ее участников; 2) характеристика основных структурных компонентов конфликтной ситуации (стороны конфликта, предмет конфликта, образ конфликтной ситуации у участников, мотивы конфликта, позиции конфликтующих сторон); 3) определение фазы конфликта, в которую вступила на момент описания данная конфликтная ситуация; 4) определение типа анализируемого конфликта по разным критериям (в контексте известных вам типологий); 5) характеристика конструктивных и деструктивных функций рассматриваемого конфликта; 6) прогноз развития конфликтной ситуации; 7) рекомендации по разрешению конфликтной ситуации;

Психология

Ответы

bolosolo77

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

apetit3502

Өмірдің мәні - қарапайым адам бола білуде, әрбір сәттен ләззат алуда, талпыныс жасауда, әрбір нәрсенің байыбына жетіп қастерлеуде. Бұл негізінде мынадай деп қадап, пішіп, кесіп, қатып қалатын нәрсе емес. Әр адам үшін әр түрлі.

Кейде өзімді түкке тұрғысыз жаны бар тіршілік иесі секілді сезінемін, қарадай көңіл-күйім құлазып, басым ауған жаққа кетіп қалғым келеді. Бой сергіту үшін көшеге шығам: мүгедектер арбасына таңылған жандарды, өмір басқа салғандықтан жол шетінде қайыр сұрап отырған әйелдер мен бала-шағаларды, ішкілікке салынып кетіп отбасынан кетіп көшеге беттері көнектей боп көгеріп жүрген кей жандарды көргенде мен АЛЛАһқа жалбарынып асылық-пендешілік ойларым үшін шын жүректен кешірім тілеймін, менікі ессіздік, тіпті еркелік екенін түсініп ұяламын. Менен мың есе жағдайы төмен, мұқтаждық көріп жатқан жандар бар. Өкініштісі, анда-санда қалтамдағы бес-он тиыныммен көмектескенім болмаса (оны бұлдап тұрғаным жоқ), қоғамды жақсарту үшін, ел мен жұртқа пайдалы заттар істегенім қайда? Мен еңсемді түсіретіндей қиямет-қайым жоқ, он екі мүшем иншаллаһ аман-сау, өмірден баз кешкенім орынсыз, күресу, күресу, тек қана күресу тұр алдымда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опишите конфликтную ситуацию, связанную с выполнением профессиональной деятельности (из жизни или художественного произведения, фильма и т.п.) и проанализируйте ее по следующему плану: ) краткое описание ситуации, основных психологических характеристик ее участников; 2) характеристика основных структурных компонентов конфликтной ситуации (стороны конфликта, предмет конфликта, образ конфликтной ситуации у участников, мотивы конфликта, позиции конфликтующих сторон); 3) определение фазы конфликта, в которую вступила на момент описания данная конфликтная ситуация; 4) определение типа анализируемого конфликта по разным критериям (в контексте известных вам типологий); 5) характеристика конструктивных и деструктивных функций рассматриваемого конфликта; 6) прогноз развития конфликтной ситуации; 7) рекомендации по разрешению конфликтной ситуации;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*