ответ:1.Авторитарный стиль педагогического общения. Педагог занимает доминирующую позицию, не позволяет детям проявлять самостоятельность и инициативу. Воспитанники в данном случае выступают объектом воспитательных воздействий. Дети при таких взаимодействия будут, скорее всего, прекрасно вооружены знаниями, умениями и навыками и даже демонстрировать их на практике, однако такая демонстрация обусловлена не реальными потребностями и ценностями ребенка, а необходимостью реализовывать желательное поведение в присутствии воспитателя. Данная модель не развитию самостоятельности и творческой инициативы у детей, а также полноценным межличностным контактам.
2. Демократический стиль педагогического общения. Основная особенность этого стиля – взаимоприятие и сотрудничество. Педагог ориентирован на привлечение воспитанников к обсуждению и совместному решению общих дел, проблем. Создает условия для самореализации и проявления творческой инициативы детей развитию у ребенка умения общаться, учитывать интересы других людей, проявлять инициативу и самостоятельность. Ребенок чувствует себя эмоционально защищенным, проявляет уверенность и активность.
3. Либеральный стиль педагогического общения (или попустительский).Характеризуется стремлением педагога минимально включаться в деятельность, формализмом. Попустительский стиль общения реализует тактику невмешательства, основу которой составляют равнодушие и незаинтересованность. Уходит от ответственности за результаты своей деятельности. К результатам такого подхода к воспитанию относится разрыв эмоциональных связей взрослых с ребенком. Возможно, что ребенок проявит раннюю самостоятельность и независимость, но не будет к участию и сопереживанию другим людям.
вот поставишь мне звезду и сердечко
Чтобы понравиться мальчику нужно усвоить несколько простых правил:
– быть ухоженной, опрятной, аккуратной. Вряд ли мальчик обратит внимание на растрепу и неряху. Не нужно переусердствовать с косметикой и одеваться откровенно. Такая внешность наоборот отталкивает;
– мальчикам нравятся девушки с некой таинственностью. Ни к чему рассказывать все о себе, пусть ты станешь в его глазах загадкой, которую нужно разгадать;
– если ты имеешь какое-либо хобби, которое выделит тебя среди толпы других девочек, то это здорово! Неординарность, неповторимость – еще один твой козырь;
– обязательно узнай, какие интересы у парня, сердце которого ты хочешь завоевать. Так тебе проще будет найти что-то общее между вами;
– стань немножко эгоисткой, цени себя и не позволяй своим недостаткам брать верх. Идеальных людей не бывает, люби себя такой, какая ты есть;
– в общении не позволяй себе грубости, твоя внешность должна соответствовать и твоему поведению. Девушки не соревнуются с парнями кто лучше. Пусть парень будет знать, что он мужчина, а ты милая и хрупкая девушка;
– общаясь с мальчиком, не забывает комплименты в его адрес. Парни тоже любят похвалу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Распределите какие приобретенные и врожденные качества. Мировоззрение, внимание, инстинкты, воля, возрастные особенности, чувства, характер, механическая память, логическая память, творческое мышление, музыкальный слух, тембр голоса, стрессоустойчивость.
Объяснение:
Приобретённые:
Мировоззрение; инстинкты; воля; характер; тембр голоса; стрессоустойчивость.
Врождённые:
Внимание; возрастные особенности; чувства; характер; механическая память; логическая память; творческое мышление; музыкальный слух; тембр голоса.
(здесь есть двуличные качества. например: характер)