alex091177443
?>

Ознакомьтесь со списком пословиц и поговорок.Не ищи в селе, а ищи в себе (1); с волками жить, по волчьи выть(2); берись дружно, не будет грузно(3); криво рак выступает, да иначе не знает(4); у страха глаза велики(5); рыбак рыбака видит издалека(6); у всякого своя правда(7); не смейся чужой беде, своя на гряде(8); всяк кулик в своем болоте велик(9); не узнав горя, не узнаешь и радости(10); где любовь да совет, там и горя нет(11); глупый киснет, а умный сам промыслит(12); не в свои сани не садись(13); не спеши языком, спеши делом(14); семеро одного не ждут(15); один в поле не воин(16); в чужом глазу соринку видишь, а в своем и бревна не замечаешь(17); яблоко от яблони недалеко падает(18); с кем поведешься, от того и наберешься(19Из предложенного списка выражений выберите только те, которые касаются межличностных отношений. Выпишите номера этих утверждений.

Психология

Ответы

cochana
2,3,6,7,8,9,15,19.
rnimsk149

Распространенной формой социальной защиты детства является опека и попечительство. Опека устанавливается над малолетними детьми в возрасте менее 14 лет, а попечительство — для детей в возрасте от 14 до 18 лет. Эти два родственных института различаются объемом обязанностей и прав опекунов и попечителей, причем в качестве таковых могут выступать физические лица (например, близкие родственники), а также детские воспитательные и образовательные учреждения, органы и учреждения опеки и попечительства. Законодательно определены права детей, находящихся под опекой или попечительством, обязанности опекунов и попечителей, условия защиты материальных прав детей. Опекунская деятельность не оплачивается, по опекун получаст на содержание подопечного ежемесячные денежные средства в размере, установленном в конкретном регионе для содержания детей, оставшихся без попечения родителей.

В определенных случаях опекунство или попечительство могут быть прерваны в связи с объективными обстоятельствами (тяжелая болезнь опекуна или попечителя), ненадлежащий уход за ребенком или уклонение от обязанностей, в отдельных случаях — если биологические родители или близкие родственники опротестовали установление опекунства. Во всех этих случаях вопрос решается органами опеки в соответствии с законом и в интересах детей.

pavlova7771960

В зависимости от источника, информация может являться вторичной или первичной. Во втором случае сведения получены в ходе опроса (наблюдения) из первых рук. В первом случае источник – уже опубликованный материал.

Методы сбора социологической информации включают в себя: опрос, наблюдение, анализ документов.

Последний прием обозначает применение любых сведений, зафиксированных в тексте (рукописном или печатном), звукозаписях, фото-, кино-, видеоматериалах. Этот включает анализ документов (контент-анализ) и используется при исследовании сведений, созданных в разных сферах общественной коммуникации. Все документы подразделяют на четыре типа. К первому относят письменные материалы – архивные сведения, материалы прессы, личную документацию. Вторым типом являются иконографические документы. К ним относят картины, видеоматериалы, фотографии. Следующим типом являются статистические документы. Они представлены сведениями в цифровом виде. К последнему, четвертому, типу документов относят фонетические данные. Они представляют собой звукозаписи.


Наблюдение и опрос – достаточно распространенные методы сбора данных.

Следует отметить, что при достаточно широком применении эти приемы (по отдельности) не являются главными при исследовании. Часто методы сбора информации используются в совокупности.

Одним из достоинств наблюдения, как исследовательского приема, является наличие непосредственного личного контакта исследователя с объектом или явлением. Социологическое наблюдение осуществляется в естественных для изучаемого предмета условиях. Таким образом исследователь имеет возможность получить первичные сведения. В процессе изучения осуществляется регистрация происходящих явлений.

В зависимости от степени, в которой исследователь принимает участие в процессе, выделяют включенное и простое наблюдение. Во втором случае исследователь фиксирует все "со стороны", не участвуя в происходящем явлении или деятельности изучаемой группы.

Социологическое наблюдение (в отличие от традиционного, повседневного) имеет четко сформулированные задачи и цели. Характерной особенностью этого приема является наличие прямого указания на объект исследования, продуманных фиксации сведений, а также приемов обработки и интерпретации полученных результатов.

Интервью и анкетирование – методы сбора информации путем массового опроса. Они позволяют в короткие сроки получить первичные сведения от значительного количества людей.

Опросом называют такой прием, при котором исследователь (социолог) обращается непосредственно к респондентам с определенными вопросами. Этот используется в тех случаях, когда нужно получить сведения о субъективном состоянии людей, мотивации поступков, отношении к явлениям, мнениях, намерениях, потребностях и прочем.

Анкетирование и интервью, как правило, сохраняют полную анонимность о Применяя эти методы сбора информации, исследователи обращают внимание респондентов на отсутствие каких-либо сведений, позволяющих установить их личность. Таким образом, люди могут быть уверены в том, что их участие в опросе не будет иметь негативных последствий.

Таковы основные методы сбора информации.

Для анализа межличностных (внутригрупповых) отношений в небольших группах применяется социометрия. Этот прием позволяет выявить степень разобщенности или сплоченности участников, определить их позиции с точки зрения антипатий или симпатий. Кроме выявления лидеров и аутсайдеров, этот установить внутри группы отдельные подгруппы, имеющие своих неформальных лидеров.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ознакомьтесь со списком пословиц и поговорок.Не ищи в селе, а ищи в себе (1); с волками жить, по волчьи выть(2); берись дружно, не будет грузно(3); криво рак выступает, да иначе не знает(4); у страха глаза велики(5); рыбак рыбака видит издалека(6); у всякого своя правда(7); не смейся чужой беде, своя на гряде(8); всяк кулик в своем болоте велик(9); не узнав горя, не узнаешь и радости(10); где любовь да совет, там и горя нет(11); глупый киснет, а умный сам промыслит(12); не в свои сани не садись(13); не спеши языком, спеши делом(14); семеро одного не ждут(15); один в поле не воин(16); в чужом глазу соринку видишь, а в своем и бревна не замечаешь(17); яблоко от яблони недалеко падает(18); с кем поведешься, от того и наберешься(19Из предложенного списка выражений выберите только те, которые касаются межличностных отношений. Выпишите номера этих утверждений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

valya-7777
Светлана308
ba5-m
st-op767840
magazin7452834
mileva84
lemoh
Daulyatyanov1266
Dmitrii836
timsch12
Columbia777
Andrei_Mariya
Aleksandrovna-Marina
sokolowskayaa
Araevich