oldulo74
?>

❤️❤️❤️❤️Такая проблема, учительница написала что моя работа это вообще не мои мысли, они чужие, я мол не могла такое придумать (хотя я так все написала как будто ребенку объяснила) и главное САМА, сама читала текст, а в поиске ответов перечитывала текст заново(кто не понял по литературе текст, и по тексту были разные во без этих сложных слов с интернета по типу "лирический" и тд, у меня во как на такое ей вообще отвечать? При чем за предыдущие работы у меня пятерки, а именно за сор так. Если я напишу что не списывала, она скажет "и че".. (так остальным отвечала, или вообще молчала, даже не отвечала родителям) Не даю никому списывать её предметы , у меня списать тоже никто не могона как чайный пакетик, её хочется утопить в кипяточке ❤️❤️❤️❤️❤️❤️​

Психология

Ответы

krutikovas
Она не понимает, что ты можешь так мыслить, у неё заниженное мнение о тебе. У училок так бывает, они путают учеников. Расслабься, ты же знаешь правду .
druzjkinaas22
Од методами воспитания следует понимать те специфические и приемы воспитательной работы, которые используются в процессе организации разнообразной деятельности учащихся для развития у них соответствующей потребностно-мотивационной сферы, взглядов и убеждений, выработки навыков и привычек поведения, а так же его коррекции и совершенствования с целью формирования личностных свойств и качеств. (Харламов И. Ф.) Любые методы направлены на достижении цели, но одни из них приводят к достижению цели быстрее, другие медленнее. Это зависит не только от сущности метода, но и от условий его применения. Один и тот же метод в разных случаях может привести к совершенно разным результатам. В задачи педагога входит определение наиболее подходящего метода в каждом конкретном случае, а так же его адаптация к конкретным условиям воспитательного процесса. Методы воспитания, определенные и изученные в педагогике, взяты из опыта педагогов Они носят общий характер и не могут быть применены в чистом виде, так как, наверняка окажутся при этом малоэффективными. Воспитатель, если он хочет добиться наилучших результатов своей деятельности, находится в постоянном поиске и анализе отдельных элементов воспитания воздействия на человеческую личность. При этом сущность выбранного им метода остается неизменной, переработке подвергаются лишь пути достижения цели. Такие пути, разрабатываемые педагогом для применения в конкретных условиях воспитания, называются приемами. Проблема создания новых, наиболее эффективных, приемов воспитания постоянно стоит перед педагогами всех сфер педагогической деятельности. Они могут быть взяты из опыта других педагогов или выработаны с собственной практики. Знание уже известных и зарекомендовавших себя с хорошей стороны приемов воспитания, умение правильно применить их или воспользоваться их идеей является одним из главных показателей педагогического мастерства. Совокупность приемов воспитания, комплексно используемых педагогом, является средством воспитания. Средство – это обобщение отдельных приемов, наиболее подходящих для применения в конкретных условиях организованной воспитательной деятельности.
FATEEV

«Одиночество отнюдь не редкость,

не какой-то необычный случай,

напротив, оно всегда было и остается

главным и неизбежным испытанием

в жизни человека» Т.Вульф

Вряд ли найдется человек, который хотя бы иногда не испытывал состояния одиночества.

Чтобы избавиться от одиночества, есть два пути: либо научиться принимать это чувство и справляться с ним, переключаясь на иные значимые дела, например найти интересное занятие, увлечение, хобби, с головой уйти в работу, либо учиться по-новому строить взаимоотношения с людьми, чтобы не чувствовать своего одиночества , найти новых друзей и спутника жизни.

Все мы разные и каждый из нас выбирает свой жизненный путь. Для одного - одиночество – это тягостное существование, наполненное депрессией и ощущением собственной неполноценности, для другого – спокойная, размеренная жизнь для себя, возможность сделать успешную карьеру или заняться творчеством. Одиночество бывает разным, с ним связаны не только негативные эмоции, но и радость и удовольствие. Многие люди ищут его, уставая от общения и сознательно сокращая количество своих контактов с окружающими.

Многие периоды жизни человека обязательно связаны с одиночеством, и переживания в период одиночества зависят не столько от изоляции, сколько от отношения человека к самому себе.

Одиночество позволяет нам осмыслить свой жизненный опыт и часто стимулирует, «подхлестывает» нас к активному поиску интересного и содержательного общения. Именно после периода одиночества мы начинаем больше ценить дружеские или любовные отношения, становимся менее требовательными и более терпимыми к своему партнеру. Можно сказать, что одиночество учит нас мудрости и любви.

Мы начинаем жить полноценно и счастливо не только тогда, когда боремся за какие-то изменения в своей жизни или отчаянно меняем самих себя, но и тогда, когда мы умеем любить себя такими, какие мы есть без всяких изменения, и принимать свою жизнь такой, какая она реально получается или складывается. Важно выбирать то, что нравится, - одиночество или семью, с достоинством принимать то, что получается, иметь уверенность в своем выборе, не отчаиваться, не испытывать комплекс неполноценности и стремиться к гармонии в своей жизни.

Что такое одиночество?

Одиночество воспринимается как остро субъективное, сугубо индивидуальное и часто уникальное переживание.

В процессе обыденной жизни мы воспринимаем себя лишь в определенном отношении к окружающему миру. Мы переживаем свое состояние в контексте сложной и обширной сети взаимосвязей. Возникновение одиночества говорит нам о нарушениях в этой сети. Часто одиночество появляется в форме потребности быть включенным в какую-то группу или желательность этого или потребности просто быть в контакте с кем-либо. Основополагающим моментом в таких случаях выступает осознание отсутствия чего-то, чувство потери и крушения. Это может быть осознание своей исключительности и неприятия тебя другими. С точки зрения экзистенциальной феноменологии (это учение о том как другой человек чувствует и действует) одиночество грозит расколоть или даже разорвать интенциональную структуру личности, особенно в интерсубъектной области. Выражаясь менее научно, одиночество представляет собой комплексное чувство, которое связывает воедино нечто утраченное внутренним миром личности.

Учитывая сказанное, можно предложить следующее определение одиночества. Одиночество – это переживание, вызывающее комплексное и острое чувство, которое выражает определенную форму самосознания, и показывающее раскол основной реальной сети отношений и связей внутреннего мира личности. Расстройство, которое вызывает данное переживание, часто побуждает человека к энергичному поиску средств противостояния этой болезни, ибо одиночество действует против основных ожиданий и надежд человека и, таким образом, воспринимается как крайне нежелательное.

В итоге жизненный мир личности ориентирован на реализацию четырех определенных экзистенциальных возможностей:

1) уникальность судьбы индивида, актуализация врожденного «Я» и его предельной многозначности;

2) традиция и культура личности, которые дают ей многие ценности и идеи и которые она использует для интерпретации своих переживаний и определения своего существования;

3) социальное окружение индивида, формирующее поле организационных отношений с другими людьми и те сферы, где возникает понятие участия в группе и ролевой функции личности;

4) восприятие других людей, с которыми человек может установить отношения «Я – Ты», отношения, которые могут развернуться в двойную реальность человеческого «Мы». В соответствии с четырьмя возможными направлениями, присущими развитию и распространению вовне личностного мира, измерения одиночества также четырехчленны и их можно обозначить как космическое, культурное, социальное и межличностное измерения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

❤️❤️❤️❤️Такая проблема, учительница написала что моя работа это вообще не мои мысли, они чужие, я мол не могла такое придумать (хотя я так все написала как будто ребенку объяснила) и главное САМА, сама читала текст, а в поиске ответов перечитывала текст заново(кто не понял по литературе текст, и по тексту были разные во без этих сложных слов с интернета по типу "лирический" и тд, у меня во как на такое ей вообще отвечать? При чем за предыдущие работы у меня пятерки, а именно за сор так. Если я напишу что не списывала, она скажет "и че".. (так остальным отвечала, или вообще молчала, даже не отвечала родителям) Не даю никому списывать её предметы , у меня списать тоже никто не могона как чайный пакетик, её хочется утопить в кипяточке ❤️❤️❤️❤️❤️❤️​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anovikovsr
Pochkun-Oleg
apetit3502
Ivan500
Александровна
Galina3241
inessa12006
AleksandrIvanovich1273
Bezzubova_Stepanov1355
avdeevo
re-art
veniaminsem
ev89036973460
nat5555
Dampil