люди ответьте Мне 12 все мои ровесники ходят в той одежде в которой хотят но мои родители не разрешают мне ходить как хочу я а сравнивают меня с какой-то девочкой которую я даже не знаю которая ходит всё время в юбке(я не люблю юбки и предпочитаю ходить в штанах) как их уговорить разрешать мне ходить всё время в штанах Скажи что это твой личный выбор в чем тебе ходить , мне тоже не нравится юбка и я все время ходу в штанах .Тебе удобно вот и ходи , а родителям объясни что тебе не комфортно в юбке и что́ она всё время задирается
В течение последних двух столетий развитие психологии было тесно связано с достижениями философской мысли и успехами естественных наук.
Материалистическая интерпретация природы и сути психических явлений была обусловлена появлением учения о природе психики — И. М. Сеченов, И. П. Павлов.
Отражательная деятельность человека обусловлена рефлекторной деятельностью мозга. Основателем учения о рефлекторной природе психики является российский физиолог и психолог И. М. Сеченов (1829 — 1905). В своих работах он указывал, что источником психических актов как отражения деятельности является внешние раздражители, которые действуют на организм. Эта деятельность возникает в процессе взаимодействия индивида с окружением, что осуществляется благодаря рефлекторной деятельности мозга.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разобрать ситуацию и сделать психологические рекомендации для педагога и родителей. К школьному психологу обратилась администрация школы с разобраться и сделать что-нибудь» с седьмым классом. Жалоба — класс неуправляем, на уроках постоянно срывают дисциплину, массовые прогулы, учителя отказываются работать с этим классом.
Психологические рекомендации для педагога:
1. Учитель должен завлечь ребёнка своим предметом. То есть, правильно подобрать подход к теме, иметь хорошее настроение. Вы же понимание, что если на такую творческую работу с детьми придёт вечно недовольный жизнью педагог, который постоянно срывается на детей и монотонно проводит свой урок, то большого желания ходить на такой предмет не будет.
2. Учитель должен стать другом ребёнка. В школе учатся разные дети, у которых каждая своя категория семьи. Бывают семьи, где издеваются над ребёнком, где не ставят в счёт мнение подростка. Тогда ребёнок будет искать у других лиц, к примеру, у того же учителя. И учитель обязан ребёнку , поддержать его , а если и нужно,то заявить соц.службам по защите прав детей.
Также педагог обязан не закрывать глаза на происходящее в школе. Это я сейчас про то, что дети богатых издеваются над детьми бедных, унижая их привселюдно. Учитель обязан разобраться в таких ситуациях, а не пройти мимо, ибо возможно педагог - это единственная опора и поддержка ребёнка.
3. О прогулах педагог должен сообщать родителям, а если это не даёт результатов, то обращаться в специальные службы, которые решают проблему с трудными подростками.
Для родителей, в свою очередь, хочу дать рекомендацию насчёт вашего воспитания.
Откладите свои дела и работу на потом, уделите тот час ребёнку, объясните обычные его обязанности в жизни. Пересмотрите свой подход к воспитанию, перестаньте браться при каждой провине ребёнка за ремень, ведь это очень сильно бьёт не только по физическому здоровью, но и по психологическому.