Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ЗАДАНИЕ 1. Денис в начальной школе учился на «4» и «5», крайне редко получал отметку «3», из-за которой очень расстраивался. Он всегда активно работал на уроках, проявляя высокий познавательный интерес ко многим предметам. Но в пятом классе у мальчика резко снизилась успеваемость по многим учебным дисциплинам, на уроках он много отвлекался, часто ничего не делал, отказывался выполнять домашние задания. Во Что могло вызвать у Дениса такие резкие изменения в отношении к учебной деятельности? 2. Какие рекомендации по разрешению данной ситуации можно дать педагогам? ЗАДАНИЕ 2. Андрей, ученик шестого класса, на уроках неактивен. Вы-полняет все необходимые задания, но не проявляет никакого интереса к ним. Отвечает на во учителя только в том случае, когда они на-правлены конкретно Андрею. В то же время на переменах – это один из самых ярких собеседников: он много читает, путешествует с ро- дителями. Андрей с ребятами обсуждает новые компьютерные игры, журналы, иногда совета у одноклассников или сам их дает. Мальчик много и интересно рассказывает, одноклассники его внимательно слушают. Но и сам Андрей может по совета у ребят. Беседы с ним всегда эмоциональны и увлекательны. Во Какая особенность подросткового возраста описана в данной ситуации? 2. С чем связана резкая перемена в поведении мальчика на уроках и переменах?
1)
1.Начало подросткового возраста,новый учительский коллектив,большее количество учебных часов,появление новых предметов,отличный от начальной школы формат обучения,большее количество домашних заданий.
2.Педагогам рекомендуется больше поощрять ученика на тех предметах,в которых он особенно успешен.На уроках,на которых возможен эмоциональный спад,проводить физическую разминку, поскольку может иметь место гиперактивность ученика/учеников с указанными проблемами. Применение индивидуального подхода: во время уроков желательно сделать отступление от актуальной темы,приводя примеры из областей знаний наиболее интересных для ученика,у которого наблюдается снижение успеваемости.
1.Внутренний конфликт по отношению ко взрослым в виду часто возникающих противоречивых чувств.Появление недоверия и боязни к старшим,к их наказанию.Снижение ценности авторитета старших.
2.Боязнь допустить ошибку при сверстниках.Стремление получить большего расположение лиц своей возрастной группы.Дисциплина в вопросах учителей,кажется обременительной и утомляющей.
©teramera