у меня есть несколько ответов:
1) логичный: сырые яйца нельзя съесть, если все в начале были сырыми, значит я съел яйца которые сварил, то есть 6 - 2 = 4, если скодько осталось целых яиц, то 2 разбилось, значит 4 - 2 = 2, если же просто яиц, целых не целых, то тогда так и будет 4
2) нелогично: предположим, что все яйца уже были сварены, тогда 6 - 2 = 4, со съеденными, если целых, то 4 - 2 = 2, если нецелых, то 4
ответы: логичных целых - 2, логичных нецелых - 4, нелогичных целых - 2, нелогичных нецелых - 4. (это лишь мои рассуждения)
ответы:
1. Первые лаборатории профориентации появились в Франции и США (в);
2. К основным субъектам профориентации относят: конкретнуюю самоопределяющуюся личность, семью, школу (г - все ответы верны);
3. В отличие от профессионального самоопределения, личностное: понятие более сложное, больше зависит от самой личности (б, д);
4. Мысль о том, что личностный смысл труда - это когда человек «любит то, ради чего он трудится, и трудится ради того, что он любит» принадлежит Э. Фромму (в);
5. Для профессионального самоопределения характерны: формализация, отражающаяся в дипломах, сертификатах, трудовой книжке; наличие благоприятных условий, т.е. социальный запрос, соответствующие образовательные организации и т.п. (а, б);
6. Теория уровней реализации возможностей самоопределения человека принадлежит Е. Климову (а);
7. Наиболее сложной задачей профессионального образования является формирование направленности будущего специалиста (в);
8. Оптант – это человек, находящийся в ситуации профессионального самоопределения (б);
9. Результатом профессионального самоопределения является осознанный выбор профессии;
10. Сущность профессионального образования включает: овладение знаниями и умениями, на основе которых формируется мировоззрение; активное взаимодействие между педагогом и учеником (студентом, слушателем); активность самого учащегося по освоению будущей профессии (г - все ответы верны);
11. Профессиональное самосознание — это осознание себя частью профессионального сообщества в результате соотнесения своих свойств, установок, умений с эталоном профессионала данной профессиональной группы;
12. К группе просветительских методов профориентации относятся: профессиограммы, справочная литература, экскурсии школьников на предприятия и в учебные заведения (а, б, в);
13. К методам профессиональной диагностики относят: опросники профессиональной мотивации, методы наблюдения, личностные опросники (б, в, г);
14. Тип профконсультации, основной целью которой является рассмотрение развития сотрудника по специально составленному плану в рамках данной организации является консультация работающих специалистов (г);
15. Профессиограмма — это описательно-технологическая характеристика различных видов профессиональной деятельности, сделанная по определенной схеме и для решения определенных задач;
16. Выделение и описание качеств человека, необходимых для успешного выполнения данной трудовой деятельности называют психограммой;
17. В профотборе консультант подвержен оценивать кандидата, ориентируясь лишь на какую-то одну, самую «главную» его характеристику — это эффект ореола (в);
18. В профотборе консультант подвержен оценивать кандидата высоко, если он идет после нескольких довольно слабых претендентов или наоборот это — ошибка контраста (б);
19. Возможно ли развитие профессионального самоопределения без прохождения кризисов? Нет, не возможно, так как всякое развитие проходит через кризисы (б);
20. Активизирующие опросники — это своеобразная "игра", а не настоящая психодиагностика (г - верного ответа нет);
21. Главной целью активизирующих опросников является: стимулирование размышления о перспективах личностного самоопределения; стимулирование размышления о перспективах профессионального самоопределения (б, в);
22. В процессе профессиональной активизации клиента консультант следует схемам: включает клиента в совместную деятельность по решению простых задач; формирует стереотипы следования за профконсультантом — компетентной личностью в профсамоопределении (а, б).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Основные теории о психологической природе человека Выберите из указанных суждений те, которые описывают: • психоанализ, согласно которому … (5 правильных ответов) № • бихевиоризм и необихевиоризм полагающий, что … (3 правильных ответа) № • деятельностная психология, которая утверждает, что … (5 правильных ответов) № Номера правильных ответов напишите после знака «№» 1. Человек сначала оперирует с образами предметов и явлений (проигрывает будущие действия в сознании), а затем изменяет данные предметы и явления в соответствии с принятым планом 2. Психические свойства человека многоуровнево детерминированы т.е. обусловлены определенными причинами (внешними и внутренними) 3. Конфликт между социальными нормами и биологическими влечениями порождает у человека комплекс неполноценности 4. Для сохранения нормального психологического состояния человек постоянно применяет механизмы психологической защиты 5. Все внешние воздействия на человека опосредуются (преломляются) его внутренними психическими свойствами 6. Сознание не поддается изучению, поэтому предметом изучения в психологии является поведение 7. Бессознательные влечения управляют всей духовной сферой человека 8. Частично сознание включает оценку стимула в плане его влияния на поведение 9. Человек испытывает постоянное давление со стороны общества. 10. Сознание (и психика в целом) проявляется и формируется в деятельности 11. Психологические новообразования человека отсрочены во времени, т.е. они имеют свою историю 12. Ранние детские стадии развития человека определяют его взрослую жизнь 13. Жесткая связь стимула и поведения (реакции) позволяет формировать (модифицировать) поведение человека (в игровой, учебной, профессиональной деятельности, в политике, идеологии и т.д.)