Dampil
?>

Лена, 23 года. Девушка закончила институт почти год назад, но до сих пор не может устроиться на работу. Считает, что это связано с ее трудностями в межличностных отношениях: «не умею поддержать беседу, когда говорю, то волнуюсь и выгляжу несуразно». Сколько помнит себя – существовали сложности во взаимоотношениях: в детском саду, в школе часто чувствовала себя одинокой. Лена была единственным ребенком в семье, родители вели достаточно замкнутый образ жизни. В настоящее время девушка не имеет друзей и подруг, говорит, что, когда с ней знакомятся молодые люди, не стремится поддержать общение: «все равно из этого ничего не получится». 1. Какие возможные причины такого поведения? 2. Что можно посоветовать родителям? 3. Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей клиента. 4. Определите основные этапы работы над проблемой. 5.Определите наиболее подходящий метод и приемы психокоррекционной работы с клиентом. Дайте его характеристику.

Психология

Ответы

БеляковаСтаниславовна

1- Какие возможные причины такого поведения?

2- Что можно посоветовать родителям?

3- Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей клиента.

4- Определите основные этапы работы над проблемой.

5- Определите наиболее подходящий метод и приемы психокоррекционной работы с клиентом. Дайте его характеристику.

1) Причины такого поведения, это эмоциональны блок.

2) Родители сами бы никогда ей не т.к и сами толком навыков общения и постороения дружеских отношений не имеют. Посоветоавть завести домашенго питомца( собаку например). Это требует иногда ее выгуливать а "собачников много"(имеются ввиду общяя темя для разговора-собака) и посоветовать не стесняться с ними говорить. Так навыки будут появляться у родителей и они смогут понять как дочери.

3) От осины не родятся апельсины (ее родители). Сказано они ведут замкнутый образ жизни, наверняка с соседями дружеских отношений не поддерживают, и в целом друзей не очень много, причем это давние друзья о новых знакомствах и речи не идёт они живут так уже долго и привыкли к такому образу жизни. Видя все это, дочь брала пример и н ранних этапах жизни друзей много не имела и стала интровертом с пассивным взглядом на мир, это к ее словам «все равно из этого ничего не получится» в ситуациях когда можно было завести и друзей и возможно "вторую половинку". Дочь тоже довольно долго не имела друзей, а если  имела то из-за своей необщительности теряла их, потому со временем ей стало казаться, что так и должно быть.

4) Походы к семейному психологу, походы к психологу на сеансы тет-а-тет. Работа с литературой по психологии.

5)Закрытая в себе, девственница, без друзей и подруг, с пассивным и писсемистичным взглядом на жизнь, не всегда следит за собой, склонна в дальшейшем к жизни хикикамори. Ей можео дать тотже совет, что и родителям( завести собаку) или чтобы она начала вакладывать на каком-нибудь сайте истории, то-то вроде блога под ненастоящем именем, а также посещать сайты в которых можно общаться с незнакомцем, где ни один ни второй не будут знать имен друг друга, просто ощение( и посоветовать не заводить интернет романы)  таком случае ее социальная жизнь может сильно измениться в лучшую сторону.

Федорович Шахова241

Історичні, естетичні, філософські чинники розвитку романтизму. Основні ознаки романтизму як напряму в літературі й мистецтві. Романтизм у різних країнах.

Генріх Гейне (1797–1856). «Книга пісень» («На півночі кедр одинокий…», «Не знаю, що стало зо мною…», «Коли розлучаються двоє…»). Специфіка німецького романтизму і творчість Г. Гейне. «Книга пісень»: особливості композиції збірки, образ ліричного героя, фольклорні елементи (образи, мотиви, символи, жанрові ознаки пісні та ін.). Утілення високого почуття кохання у віршах митця. Особливості поетичної мови творів.

Джордж Ноел Гордон Байрон (1788–1824). «Хотів би жити знов у горах…», «Мій дух як ніч…». Поема «Мазепа» або «Паломництво Чайльд Гарольда». Вплив творчості Дж. Байрона на розвиток романтизму в Європі. Протиставлення мрії і дійсності у ліриці поета. Фольклорні та біблійні мотиви у віршах Дж. Байрона.

Українська тема в поемі «Мазепа». Специфіка зображення образу гетьмана у творі (монолог героя, романтичний пейзаж як засіб увиразнення образу, динаміка образу та ін.).

Відображення духовного життя особистості та суспільства, історії та культури Європи в поемі «Паломництво Чайльд Гарольда». Герой і автор: схожість і відмінність. Особливості віршової організації поеми (спенсерова строфа).

ВЗАЄМОДІЯ РОМАНТИЗМУ І РЕАЛІЗМУ Олександр Сергійович Пушкін (1799–1837). Лірика («До А. П. Керн» («Я пам’ятаю мить чудову…»), «Я вас кохав…», «Я пам’ятник собі поставив незотлінний…»). «Євгеній Онєгін».

Значення творчості О. С. Пушкіна для розвитку російської та світової літератури. Провідні мотиви його лірики. Тема кохання і призначення мистецтва у віршах митця.

Взаємодія романтизму і реалізму в романі О. С. Пушкіна «Євгеній Онєгін». Реалістичне висвітлення романтичних тем (кохання, відчуження особистості, життя і смерті, розладу мрії та дійсності тощо) і образів (Онєгін – Тетяна, Ленський – Ольга). Традиції світової літератури і культури у творі (вплив Дж. Байрона та ін.). Дзеркальна композиція (лист Тетяни – відповідь Онєгіна – дуель – лист Онєгіна – відповідь Тетяни). Зображення різних сфер життя (історії і сучасності, столиці і провінції, народних звичаїв і кола культурних інтересів суспільства тощо). Художнє новаторство О. С. Пушкіна (у жанрі, мові, авторській позиції, підході до зображення дійсності). Образ автора.

Михайло Юрійович Лермонтов (1814–1841). Лірика («Сосна», «І нудно і сумно…», «На дорогу йду я в самотині…»). «Герой нашого часу» (огляд, 3-4 уривки за вибором учителя).

Мотиви світової скорботи у ліриці М. Ю. Лермонтова. Зв’язок творчості митця із традиціями європейського романтизму (Дж. Байрона, Г. Гейне та ін.).

Особливості розвитку сюжету й композиції в романі «Герой нашого часу». Зв’язок твору з історичною та духовною атмосферою доби. Складність образу Печоріна, його духовна трагедія. Новаторство М. Ю. Лермонтова в жанрі роману.

Теорія літератури (ТЛ).

Поглиблення понять про поему (романтична), роман (роман у віршах, філософсько-психологічний), віршовий розмір. Строфа (онєгінська).

Література і культура (ЛК).

Романтизм у різних видах мистецтва (живопис, музика та ін.).

Україна і світ (УС).

Україна в житті й творчості зарубіжних митців.

Елементи компаративістики (ЕК).

Порівняння віршів «На півночі кедр одинокий…» Г. Гейне й «Сосна» М. Ю. Лермонтова. Трансформація байронічних мотивів у творчості О. С. Пушкіна і М. Ю. Лермонтова. Порівняння образів Євгенія Онєгіна і Печоріна. Тема «пам’ятника» у творчості Горація, О. С. Пушкіна. Порівняння оригіналів, художніх перекладів, переспівів.

Міжпредметні зв’язки (МЗ).

Художня культура.

Объяснение:

asnika1989

1.

1) дресс-код

2) вежливость и уважение

3) пунктуальность

4) обязательность

5) умение решать конфликты

6) умение общаться

7) навыки телефонного общения

8) грамотная переписка

9) умение проводить встречи

10) умение соблюдать вертикальные отношения

2.

изучающая.

3.

Персональная, или личная, дистанция (от 46 до 120 см).

4.

это расстояние, на котором происходит общение хорошо знакомых людей, большая часть разговоров происходит именно на этой дистанции.

5.

Это расстояние на уровне от 1,2-1,5 м. до 3,0-3,5 м . В это пространство мы допускаем мало знакомых людей, оно предназначено для официального или формального , в деловых встречах, в беседах, не связанных с личным.

Границы личного пространства зависят от личности человека, его воспитания и культуры.

6.

Всё перечисленное напрямую влияет на формирование личности и полученный опыт, на который будет опираться эта личность взаимодействуя с кем бы то ни было.

К примеру с проф. навыками психолог или психиатр может с предубеждениями к вам отнестись, подметив некие минусы вашего развития.

Так же куча предубеждений может быть и в расовых различиях и в национальных.

И опираясь на эти предубеждения вы будите выстраивать своё пространство общения, либо ограничивать его для некого круга лиц.

7.

это пространственная сфера вокруг человека как личности, очерченная мысленной чертой, за которую другим не следует входить.

8.

Если общение носит сопернический или оборонительный характер, то люди садятся напротив; при обычной дружеской беседе – занимают угловую позицию; при кооперативном поведении – занимают позицию делового взаимодействия с одной стороны стола; независимая позиция выражается в расположении по диагонали.

9.

некоторым кажется, что если они открыты всему миру и всегда готовы прийти на то и другие люди должны делать то же самое. Но такая открытость часто рассматривается окружающими как бестактность, неуместная фамильярность, или даже скрытая агрессия.

10.

а) Персонаж хотел сказать,что она ответственный,серьёзный и исполнительный работник.

б) Персонаж хотел сказать,что он дорожит женой в любых проявлениях её характера,но всё же ему приятнее когда жена находится в хорошем расположении духа.

в)1-ый персонаж хотел сказать,что ценит труд, выполненный работником,который возможно был для него тяжёлым,а также сказать работнику так держать в дальнейшей работе.2-ой персонаж хотел сказать,что для неё важна субординация и что для неё похвала не самое главное, для неё ценнее альтруизм в работе.

г) Персонаж хотел сказать что симпатичный молодой человек,привлек её внимание и она была бы рада познакомиться с ним

д) Персонаж хотел сказать,что он делает предупредительное замечание.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лена, 23 года. Девушка закончила институт почти год назад, но до сих пор не может устроиться на работу. Считает, что это связано с ее трудностями в межличностных отношениях: «не умею поддержать беседу, когда говорю, то волнуюсь и выгляжу несуразно». Сколько помнит себя – существовали сложности во взаимоотношениях: в детском саду, в школе часто чувствовала себя одинокой. Лена была единственным ребенком в семье, родители вели достаточно замкнутый образ жизни. В настоящее время девушка не имеет друзей и подруг, говорит, что, когда с ней знакомятся молодые люди, не стремится поддержать общение: «все равно из этого ничего не получится». 1. Какие возможные причины такого поведения? 2. Что можно посоветовать родителям? 3. Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей клиента. 4. Определите основные этапы работы над проблемой. 5.Определите наиболее подходящий метод и приемы психокоррекционной работы с клиентом. Дайте его характеристику.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rayon14
happych551
tatiyanabe2013727
myrisik2490
krylova-natali
bykovaam
martinson1136
Анатольевна824
vorobyeva6428
Barabanov Gerasimenko
Shago
Dmitriy793
ivanlimeexpo
delta88
nopel91668