mistersoshnev354
?>

Решить . в соответствие возрастной период развития и ведущую деятельность. 1. младенчество. 2. ранний возраст. 3. дошкольный возраст. 4. младший школьник. 5. подростковый возраст. 6. ранняя юность. а. учебная деятельность. б. эмоциональное общение со взрослыми. в. учебно-профессиональная деятельность. г. эмоциональная общение со сверстниками. д. сюжетно-ролевая игра. е. предметная деятельность.

Психология

Ответы

melissa-80
1б 2е 3д 4а 5г 6в
Щуплова Александр

- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца?  - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.

- Как соотнести с этим возможности человека?  - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.

- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»  

АндреевичОльга641

1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.

2. Человечность.

3. Нелепость.Узкий кругозор.

4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.

5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.

Любознательность-внутренняя заинтересованность.

Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить . в соответствие возрастной период развития и ведущую деятельность. 1. младенчество. 2. ранний возраст. 3. дошкольный возраст. 4. младший школьник. 5. подростковый возраст. 6. ранняя юность. а. учебная деятельность. б. эмоциональное общение со взрослыми. в. учебно-профессиональная деятельность. г. эмоциональная общение со сверстниками. д. сюжетно-ролевая игра. е. предметная деятельность.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ngoncharov573
Janaz842060
expozition
akbmaslafarkop3175
alexk13
olgalooo
whitewhit90
kozak8824
elena-ppk
nuralievelsh
Денис1619
grishin
coffeenik20233
АлексейГагиковна1774
BelozerovaGeller648