kononenko-elena4
?>

Тест для проверки знаний студентов по курсу ЭПТ, предметно- манипулятивная деятельность. Для каждого из следующих предложений только одно из окончаний является правильным. Найдите его и отметьте. 1. Особенностью предметно-манипулятивной деятельности является то, что… – она возникает довольно поздно, уже в школьном возрасте. – она бывает только у детей. – для ее структуры характерно совпадение мотива и цели. – ее развитие зависит от богатства предметной среды, но не зависит от качества общения ребенка со взрослым. 2. Предметно-манипулятивная деятельность у взрослых… – нередко возникает при встрече с новым, интересным, непонятным предметом и предметным содержанием. – всегда является показателем незрелости, инфантилизма, серьезных проблем развития личности. – всегда кардинальным образом отличается от детской предметно-манипулятивной деятельности. – имеет своим предметом только сложное, культурное, абстрактное содержание. 3. Предметно-манипулятивная деятельность у маленьких детей… – начинает формироваться с усвоения предлагаемых взрослым образцов, эталонов. – является ведущей в дошкольном возрасте. – очень важна для развития инициативы. – всегда должна быть регулируемой и направляемой со стороны взрослого. 4. Развитие предметно-манипулятивной деятельности… – невозможно вне специально организованных занятий с малышами. – зависит от наличия разнообразных и доступных для ребенка предметов. – базируется на развитии речи: сперва ребенок знакомится со словом, а уж потом с соответствующим ему предметом или действием. – не требует участия со стороны взрослого.

Психология

Ответы

zabava-83

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

anchutk3016
Это психическое состояние, которое возникает в условиях однообразия профессиональной деятельности и не допускающих переключения на другие виды деятельности.

Развитие состояния психического пресыщения проходит определенные фазы: от полной готовности к действию через утрату интереса до состояния отвращения к работе и аффективного взрыва, после которого наступает разрядка и спад возбуждения.

В психологии спорта, при разработке данной проблемы установлено, что чаще всего психическое пресыщение наступает в периоде перехода от выполнения объемных нагрузок к более скоростным, но идентичным по структуре. Стремясь быстро избежать однообразия, спортсмен чаще меняет темп на более скоростной. Но так как это нежелательно из-за опасности преждевременного входа в спортивную форму, то возникает конфликт между нежеланием продолжать монотонную тренировку и сильными мотивами, побуждающими спортсмена продолжать навязываемую тренировочную программу.

В результате скука, сонливость, снижение активации, свойственные монотонии, переходят в напряжение, нервозность, беспокойство. В этом случае субъективное отвращение к монотонии тренировочной нагрузки выступает как вторичная фрустрация – конфликт.

О специфичности психического пресыщения свидетельствует его факторная структура, включающая показатели активации и самочувствия, увеличения энергозатрат, в отличие от факторной структуры монотонии, в основном связанной с мотивацией, снижением энергозатрат, парасимпатическим преобладанием.

Средствами профилактики психического пресыщения могут быть повышение значимости внутренних мотивов, повышение трудовой мотивации, положительная стимуляция, создание «окон» для индивидуальных вариаций.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест для проверки знаний студентов по курсу ЭПТ, предметно- манипулятивная деятельность. Для каждого из следующих предложений только одно из окончаний является правильным. Найдите его и отметьте. 1. Особенностью предметно-манипулятивной деятельности является то, что… – она возникает довольно поздно, уже в школьном возрасте. – она бывает только у детей. – для ее структуры характерно совпадение мотива и цели. – ее развитие зависит от богатства предметной среды, но не зависит от качества общения ребенка со взрослым. 2. Предметно-манипулятивная деятельность у взрослых… – нередко возникает при встрече с новым, интересным, непонятным предметом и предметным содержанием. – всегда является показателем незрелости, инфантилизма, серьезных проблем развития личности. – всегда кардинальным образом отличается от детской предметно-манипулятивной деятельности. – имеет своим предметом только сложное, культурное, абстрактное содержание. 3. Предметно-манипулятивная деятельность у маленьких детей… – начинает формироваться с усвоения предлагаемых взрослым образцов, эталонов. – является ведущей в дошкольном возрасте. – очень важна для развития инициативы. – всегда должна быть регулируемой и направляемой со стороны взрослого. 4. Развитие предметно-манипулятивной деятельности… – невозможно вне специально организованных занятий с малышами. – зависит от наличия разнообразных и доступных для ребенка предметов. – базируется на развитии речи: сперва ребенок знакомится со словом, а уж потом с соответствующим ему предметом или действием. – не требует участия со стороны взрослого.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

f-d-a-14
mihailpolehin8
sohrokova809
mikhail
rada8080
iralkap
axo-geo
Феофанов_Никита1067
alena
evg-martenyuk
edvard-b
qelmar461
Norov
Щербаков33
dailyan539