Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест для проверки знаний студентов по курсу ЭПТ, предметно- манипулятивная деятельность. Для каждого из следующих предложений только одно из окончаний является правильным. Найдите его и отметьте. 1. Особенностью предметно-манипулятивной деятельности является то, что… – она возникает довольно поздно, уже в школьном возрасте. – она бывает только у детей. – для ее структуры характерно совпадение мотива и цели. – ее развитие зависит от богатства предметной среды, но не зависит от качества общения ребенка со взрослым. 2. Предметно-манипулятивная деятельность у взрослых… – нередко возникает при встрече с новым, интересным, непонятным предметом и предметным содержанием. – всегда является показателем незрелости, инфантилизма, серьезных проблем развития личности. – всегда кардинальным образом отличается от детской предметно-манипулятивной деятельности. – имеет своим предметом только сложное, культурное, абстрактное содержание. 3. Предметно-манипулятивная деятельность у маленьких детей… – начинает формироваться с усвоения предлагаемых взрослым образцов, эталонов. – является ведущей в дошкольном возрасте. – очень важна для развития инициативы. – всегда должна быть регулируемой и направляемой со стороны взрослого. 4. Развитие предметно-манипулятивной деятельности… – невозможно вне специально организованных занятий с малышами. – зависит от наличия разнообразных и доступных для ребенка предметов. – базируется на развитии речи: сперва ребенок знакомится со словом, а уж потом с соответствующим ему предметом или действием. – не требует участия со стороны взрослого.
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)