SlavaA99
?>

«Девичьи тревоги» После летних каникул девятиклассницу Лену будто подменили. До того веселая, общительная, она стала замкнутой, тихой и нервной. В класс приходила со звонком и сразу же после занятий бежала домой. От участия в классных мероприятиях умело отказывалась. Странное поведение девушки где-то через месяц стали замечать не только одноклассницы, но и учителя, хотя она старалась продемонстрировать, что ничего не случилось. Родители на ситуацию никак не реагировали, так как ничего не замечали. Несколько разговоров с девочкой закончились безрезультатно, хотя видно было, что ее что-то беспокоит. Признание далось ей не легко. Краснея и время от времени надолго замолкая, девушка рассказала об истории, случившейся с ней в летнем лагере, о том, что теперь, как ей кажется, она больна «какой-то венерической болезнью». 1. Определите проблемы, которые встали перед девушкой. 2. Постройте их иерархию по психологической значимости, продумайте последовательность решения. Смоделируйте предстоящую беседу.

Психология

Ответы

Кристина Валентиновна
Проблемы, которые встали перед Леной можно определить следующим образом:

1. Лена стала замкнутой, тихой и нервной, что является существенным изменением её поведения и характера.
2. Она избегает участия в классных мероприятиях, что может указывать на то, что она чувствует себя отчужденной или неудобно находится в коллективе.
3. Девушка беспокоится и страдает от некоей венерической болезни, о которой она считает, что она больна. Это может вызывать её тревогу, страх и неприятные ощущения.
4. Лена не может найти поддержку и понимание в своей семье, так как родители не замечают ее проблем и не реагируют на ее изменение поведения.

Исходя из иерархии этих проблем, можно продумать последовательность решения, с которой можно начать беседу с Леной:

1. Успокойте Лену и покажите, что вы заинтересованы в ее проблеме и готовы помочь ей. Убедитесь, что она чувствует вашу поддержку и доверяет вам.
2. Попросите Лену рассказать подробнее о своих чувствах и о том, что произошло в летнем лагере. Слушайте ее внимательно и непрерывно. Не прерывайте и не оценивайте ее рассказ, просто позвольте ей выразить свои эмоции и боль.
3. Подтвердите Лене, что ее чувства и тревоги вполне понятны и нормальны. Она не одна сталкивается с подобными проблемами и эмоциями, и у нее нет нужды подвергать себя самообвинению или стыду.
4. Объясните Лене, что венерические заболевания передаются только через половой контакт и что симптомы, которые она себе приписывает, могут быть вызваны другими причинами. Предложите ей обратиться к врачу или специалисту по данной теме для подтверждения или опровержения своих опасений.
5. Обратитесь к родителям Лены и расскажите им о ее состоянии и тревоге, которую она переживает. Предложите им проконсультироваться со специалистом, чтобы обеспечить должную поддержку и понимание для Лены.
6. Постарайтесь организовать встречу родителей, Лены и специалиста, чтобы все смогли обсудить ситуацию и найти наилучший способ помочь Лене.
7. Поддерживайте открытую коммуникацию с Леной и следите за ее состоянием. Обратитесь к школьному психологу или социальному работнику, если это необходимо, чтобы обеспечить Лене долгосрочную помощь и поддержку.

Важно помнить, что эта моделированная беседа представляет собой один из возможных путей решения проблем Лены, и каждая ситуация может требовать индивидуального подхода. Главное в данной ситуации - обеспечить Лене поддержку, понимание и помощь в решении ее тревог.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

«Девичьи тревоги» После летних каникул девятиклассницу Лену будто подменили. До того веселая, общительная, она стала замкнутой, тихой и нервной. В класс приходила со звонком и сразу же после занятий бежала домой. От участия в классных мероприятиях умело отказывалась. Странное поведение девушки где-то через месяц стали замечать не только одноклассницы, но и учителя, хотя она старалась продемонстрировать, что ничего не случилось. Родители на ситуацию никак не реагировали, так как ничего не замечали. Несколько разговоров с девочкой закончились безрезультатно, хотя видно было, что ее что-то беспокоит. Признание далось ей не легко. Краснея и время от времени надолго замолкая, девушка рассказала об истории, случившейся с ней в летнем лагере, о том, что теперь, как ей кажется, она больна «какой-то венерической болезнью». 1. Определите проблемы, которые встали перед девушкой. 2. Постройте их иерархию по психологической значимости, продумайте последовательность решения. Смоделируйте предстоящую беседу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cmenick29
Алексеевич949
Alsergus7811
ВасилийКлимова1695
Lavka2017
club-pushkin
goryavinan
Диана-Николаевна377
АндреевичАндрей
Monstr13
vvk2008
gorovoy-dv4088
gusinica23
starabanov
juliapierrat