borisovaks496
?>

Главная черта человека как субъекта деятельности: а) сознание; б) активность; в) деятельность. Под личностью в психологии понимают: а) неповторимое сочетание психологических особенностей человека; б) факт принадлежности человека к человеческому роду; в) системное социальное качество, приобретаемое в предметной деятельности и общении. Соотношение мозга и психики: а) одно и то же; б) мозг «выделяет» психику, как печень желчь; в) мозг – необходимое условие психических процессов; г) физиологические и психические процессы параллельны. Функция сознания заключается в: а) формировании целей достижения; б) предварительном мысленном построении действий; в) предвидении результатов; г) все ответы верны. Характеристика, не являющаяся общей для всех познавательных процессов: а) наличие продукта; б) индивидуальные особенности; в) развитие. Познавательный процесс, не имеющий собственного продукта: а) внимание; б) мышление; в) память. Один из синтезирования образов в процессе воображения, сущность которого состоит в склеивании различных, в повседневной жизни несоединенных качеств, свойств, частей: а) гиперболизация; б) типизация; в) схематизация; г) агглютинация; д) заострение. Язык и речевая деятельность: а) одно и то же; б) речевая деятельность – процесс использования языка в различных целях; в) речевая деятельность может протекать без языка.

Психология

Ответы

most315
В,а,б,г,а,в,а
windless-el

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

alex6543213090

- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца?  - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.

- Как соотнести с этим возможности человека?  - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.

- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Главная черта человека как субъекта деятельности: а) сознание; б) активность; в) деятельность. Под личностью в психологии понимают: а) неповторимое сочетание психологических особенностей человека; б) факт принадлежности человека к человеческому роду; в) системное социальное качество, приобретаемое в предметной деятельности и общении. Соотношение мозга и психики: а) одно и то же; б) мозг «выделяет» психику, как печень желчь; в) мозг – необходимое условие психических процессов; г) физиологические и психические процессы параллельны. Функция сознания заключается в: а) формировании целей достижения; б) предварительном мысленном построении действий; в) предвидении результатов; г) все ответы верны. Характеристика, не являющаяся общей для всех познавательных процессов: а) наличие продукта; б) индивидуальные особенности; в) развитие. Познавательный процесс, не имеющий собственного продукта: а) внимание; б) мышление; в) память. Один из синтезирования образов в процессе воображения, сущность которого состоит в склеивании различных, в повседневной жизни несоединенных качеств, свойств, частей: а) гиперболизация; б) типизация; в) схематизация; г) агглютинация; д) заострение. Язык и речевая деятельность: а) одно и то же; б) речевая деятельность – процесс использования языка в различных целях; в) речевая деятельность может протекать без языка.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olofinskayae
Сергей_Комарова899
Nertman45
masum-2011687
mstapottery
Doronin755
mmihail146
YelenaZOLTANOVICh105
innesagrosheva22
Васенкова204
arhangel1055
zamkova836
геннадиевна2001
Мануэлла
Nataliya Aleksandr1197