Конечно не может. Во первых пациент после операции находится в стрессовой ситуации, а если медработник не поддержит пациента словами: " Все будет хорошо" или " Не беспокойтесь, с вами все в порядке", тогда пациент еще больше разнервничается, тем самым его здоровье еще сильнее ухудшится. Например, если какое - то лечение или операция не очень хорошо и врач скажет об этом прямо:
" Здравствуйте, во время вашей операции произошли кое - какие неполадки, но как видите все нормально, до свидания", то тогда пациенту точно станет еще хуже и не хорошо)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Определите невербальные средства общения по высказываниям: а) «Сделайте, как я сказала!»- требовательно, глядя поверх очков, сказала учительница.б) Носки туфель у Буша более расположены к партнеру, чем у Ющенко.в) Ее руки нервно теребили носовой платок.г) Он взял указку и пошёл к доске.д) Он сидел, скрестив руки на груди.е) «Как мы давно не виделись! Сколько лет, сколько зим!»- улыбаясь во весь рот, он шел ко мне, протягивая руку.ж угощайтесь», - он развел широко руками, обернувшись к накрытому столу.з) «Ух, как я устала»- сказала мама, усаживаясь на стул.и) «Ну, и не надо мне вашего велосипеда»- со слезами на глазах крикнул сын и, хлопнув дверью, выбежал вон.к) «Это еще что такое?»- громко и строго сказал он, повернувшись лицом к классу.л) Он вытащил из кармана газету и стал читать, погрузившись в чтение.м) «Я не могу ответить на ваш вопрос!» – закусив губу, потупив взор, робко сказала она.н) «Ну и вкуснотища!» нахваливал он, причмокивая.Подчёркнутые слова в предложениях такие.а-требовательно, глядя.б-расположеныв-теребилиг-взял, пошёлд-сиделе-улыбаясь, шёл, протягиваяж-развёл, обернувшисьз-сказала, усаживаясьи-со слезами на глазах крикнул, выбежалк-громко и строго, повернувшисьл-вытащил, стал читатьм-нахваливал, причмокиваяНапример, подчеркнуто слово засмеялись - пишешь а) кинесика-мимика; просодика и экстралингвистика-смех и т.д
Воспитательная система "Социальная ситуация развития младшего школьника" в данный период развития общества является одной из самых актуальных систем, так как она представляет из себя работу педагога, направленную на освоение школьниками знаний, умений и навыков, необходимых им для дальнейшей жизни в обществе.
Учитель начальных классов, как и четвёртый родитель (после воспитателя ребёнку освоиться в этом мире, найти себя, раскрыть свои таланты и потенциалы, стать личностью, и "Социальная ситуация" как нельзя лучше учителю в осуществлении запланированных целей и задач.
Изучением данной системы занимались: Н.Я. Рувинский, Э. Эриксон и Ф. Кольберг.