Николаевна1564
?>

14. Какая форма мотивов может быть описана следующим образом: первичное эмоциональное проявление потребности в чем-либо, побуждение, еще не опосредованное сознательным целеполаганием. Могут быть как осознанными, так и не осознанными: А. Установки. Б. Влечение. В. Желание. Г. Интересы.

Психология

Ответы

galkavik

Б. Влечение.

Объяснение:

Влечение - первичное эмоциональное проявление потребности в чем-либо, побуждение, еще не опосредованное сознательным целеполаганием.

juliaydodova

ответ:

объяснение:

с наступлением подросткового возраста коренным образом меняется образ жизни ребенка: большую часть времени он начинает проводить вне семьи – в школе, на улице, в общении со сверстниками или другими взрослыми людьми за пределами своего местожительства. даже в моменты пребывания дома психологически подросток большей частью находится вне его, размышляя о школьных и других   внесемейных делах. школа является для подростка переходным звеном на пути отдаления от семьи и самостоятельного выхода в мир. с одной стороны, она еще чем-то напоминает семью: в школе сохраняется отношение к подросткам как к детям, взрослые находятся в позиции воспитателей и предъявляют соответствующие требования. более равноправными отношения учеников с учителями становятся только при переходе в старшие классы. взрослые, с которыми подростки вступают в общение, – руководители кружков, спортивные тренеры и прочие – это уже чужие люди, и отношения с ними строятся в основном как деловые и официальные.

besson89

наиболее характерная черта периода с семи до десяти лет состоит в том, что в этом возрасте дошкольник становится школьником. это переходный период, когда ребенок соединяет в себе черты дошкольного детства с особенностями школьника. эти качества уживаются в его поведении и сознании в виде сложных и порой противоречивых сочетаний. как и любое переходное состояние, данный возраст богат скрытыми возможностями развития, которые важно своевременно улавливать и поддерживать. основы многих психических качеств личности закладываются и культивируются в младшем школьном возрасте. поэтому особое внимание ученых сейчас направлено на, выявление резервов развития младших школьников. использование этих резервов позволит более успешно готовить детей к дальнейшей учебной и трудовой деятельности

поэтому дети более способны к сравнительно сильным и размашистым движениям, но труднее справляются с движениями мелкими, требующими точности. окостенение фаланг пясти рук заканчивается к девяти-одиннадцати , а запястья - к десяти-двенадцати. если учесть это обстоятельство, то становится понятным, почему младший школьник нередко с большим трудом справляется с письменными . у него быстро утомляется кисть руки, он не может писать быстро и чрезмерно длительно. перегружать младших школьников, особенно учащихся i-ii классов, письменными не следуете. встречающееся у детей желание переписать графически плохо сделанное чаще всего не улучшает результатов: рука ребенка быстро утомляется.

у младшего школьника интенсивно растет и хорошо снабжается кровью мышца сердца, поэтому оно сравнительно выносливо. большому диаметру сонных артерий головной мозг получает достаточно крови, что является важным условием его работоспособности. вес головного мозга заметно увеличивается после семи лет. особенно увеличиваются лобные доли мозга, играющие большую роль в формировании высших и наиболее сложных функций психической деятельности человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

14. Какая форма мотивов может быть описана следующим образом: первичное эмоциональное проявление потребности в чем-либо, побуждение, еще не опосредованное сознательным целеполаганием. Могут быть как осознанными, так и не осознанными: А. Установки. Б. Влечение. В. Желание. Г. Интересы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*