macmakka
?>

проанализировать педагогическую ситуацию (8) План: 1. Описание пед. ситуации 2. Проблема 3. Причина 4. Задача решения 6. Выбор оптимального решения

Психология

Ответы

gbelihina

Абай Кунанбаев "Слова Назидания"  

Сосуд,хронящий     ум  и знания -характер человека.Воспитывай свой характер!Предавшись завести,легкодумию,то и дело попадая под влияние чужих речей и сиюминутных увлечений,можешь утратить характер.НЕ будет пользы от учения,если нет надежного хранилища для знаний.Чтобы достигнуть намеченной цели и быть верным своему долгу ,в характере человека должны быть постоянство,решимость,сильная воля сберечь трезвость рассудкаи чистоту совести.Все должно служить делу разума и чести.                                                                   А вот как это нарисовать?

Sharmel26

1.Деятельность представляет собой активность человека, которую он регулируется с сознания.

2. Побудительными  причинами деятельности человека являются мотивы — совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности. Именно мотив, побуждая к деятельности, определяет ее направленность, т. е. определяет ее цели  и задачи.

Цель деятельности - это то, что должен получить человек в итоге деятельности (определенный продукт, его перемещение в указанный пункт и в определенное время, приведение в рабочее состояние орудий труда - ремонт и наладка и т. д.).

Цель деятельности не равнозначна  ее мотиву, хотя иногда мотив и цель деятельности могут совпадать друг с другом. Различные виды деятельности, имеющие одну и ту же цель (конечный результат), могут побуждаться и  поддерживаться различными мотивами. Напротив, в основе ряда деятельностей  с разными конечными целями могут  лежать одни и те же мотивы. разные виды деятельности, как приобретение модных, престижных вещей, чтение литературы, забота о внешнем виде, выработка  умения себя вести, могут в конечном счете преследовать одну и ту же цель: добиться во что бы то ни стало  чьего-либо расположения.

3. В процессе трудовой деятельности, постоянно напрягая свои физические и духовные силы, преодолевая сопротивление сил природы, решая все более сложные цели, непрерывно развивается и сам человек. Таким образом, труд не только создал человека, но и постоянно развивает, совершенствует его, т.е. человек - субъект и продукт своей трудовой деятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

проанализировать педагогическую ситуацию (8) План: 1. Описание пед. ситуации 2. Проблема 3. Причина 4. Задача решения 6. Выбор оптимального решения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

M10M11M12
.Е.-Прокопьева
Shpunt-86
denspiel
besson89
vuyakovleva
vainshakov
LYuBOV
Lesya
Олег2014
mirsanm26249
saa002
baltgold-m27
Valerevna Tuzova
zu87zu87