Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Человек помещается в изолированную кабину, в специальном шлеме укрепляются приборы, с которых исследуются биотоки мозга под действием различных раздражителей или при различных состояниях организма (бодрствование, сон Испытуемый перед проведением опыта получает соответствующую инструкцию. Все получаемые показатели фиксируются точной аппаратурой. 2.На основании детских рисунков психолог устанавливает особенности восприятия детьми предметов; тщательно анализируя письменные работы школьников и сопоставляя данные с результатами других экспериментов, исследователь делает выводы об особенностях индивидуального стиля деятельности старшеклассников. 3.Изучаются индивидуальные особенности ритмических движений детей. Проводится весёлая игра – «Танец кукол». Все идёт хорошо, пока группа участвует в общем танце. Дети уверенно двигаются по кругу, делают незамысловатые па. Но вот руководительница предлагает Ларисе В. выйти на середину круга и танцевать там. Девочка отказывается. Таня А., хотя и не отказывается от предложения руководительницы, но, выйдя на середину круга, стоит, растерянно смотрит по сторонам и начинает танцевать лишь с воспитательницы. Только Галя Ч. (самая бойкая в группе) начинает танцевать сразу, но движения её неуверенные, чувствуется скованность.
1) Лабораторный эксперимент;
2) Исследование продуктов деятельности;
3) Психологическое моделирование.