ответ:1 Возможно у мальчика были конфликты с учителями. Так же причиной могло стать слишком сильное давленее на ребенка ( т.е. возможно родители пытались сделать из него отличника).
2 Прислушаться к ребенку, а не уговаривать вернуться. Общаться с ним , возможно он просто что то не хотел рассказывать. Попытайтесь его понять и поддержать.
3 Я так понимаю в семье не до понимание, по скольку ребенок что то не говорит. Возможно стоит обратиться к психологу или даже сходить вместе.
4. 1) еще раз поговорить с ребенком( не уговаривать его, а просто поговорить)
2)Если в разговоре ребенок не рассказ суть проблемы, то стоит обраться к психологу. Ребенок может сходить ,как и один, так и с вами.
3) Я думаю после психолога проблемма должна быть уже выйснина. Когда вы найдете корень проблеммы, нужно попытаться ее решить.
5 У клиента есть проблемма, возможно он просто не может ее формулирывать, возможно он не хочет о ней говорить. Нужно попытаться вывести мальчика правельно на разговор и решить его проблемму.
Объяснение:
Объяснение:
Есть два логичных варианта:
Первый. Уйти от от крытой конфронтации.
Например, озадачить ученика, согласившись с ним в некоторых моментах. Можно сказать: согласна, что пол был грязным и ты решил, что его надо было почистить прямо Почему бы тебе не довести дело до конца. Либо же Установить санкции: лишение права заниматься чем-то, пользоваться предметами или починка, ремонт предметов. Допустимо предложить выбор: «ты будешь вести себя достойно, не отвлекая... или отправишься посидеть в Выбирай». «Я вижу по твоему поведению, что ты выбрал отправляйся». То есть можно сказать: или к концу урока лужа будет убрана или директору идет докладная о поломке батареи, которую оплатят твои родители. Данный метод прекращает конфронтацию, так как учитель не ругает, не командует, он производит определенные действия, чтобы прекратить непослушание. К тому же, предоставляя выбор, педагог формирует чувство ответственности: выбрал – неси ответственность, в следующий раз сделаешь более правильный выбор. Такой вариант более эффективен, когда лужи еще нет, а батарея только подвергается разборке
Второй. Закреплять нужные формы поведения, игнорировать остальные. Учителю следует научить подростка просить о внимании другими хвалить за социально приемлемое поведение, т.е. в десять раз больше уделять внимание тем подросткам, которые ведут себя нужным, правильным образом. Чем больше внимания учитель окажет подростку в нормальной, неформальной обстановке, тем меньше внимания он потребует от учителя на уроке с девиантного поступка; ученик должен быть уверен: чтобы он ни сделал, он достойное человеческое существо.
В таком случае подростка и лужу нужно игнорировать, а продолжить урок не обращая внимание на баламута, наоборот подчеркнуто хвалить и уделять внимание тем ученикам, кто ведет себя в стандартных социальных рамках
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите . эксперимент как метод психологиизаранее
Мы можем проверить психику и стрессоустойчивость того или иного человека посредством эксперимента. Например: можно создать экстренную ситуацию, и оценить в итоге поведение рассматриваемой личности. Если человек ведёт себя сдерженно и без паники реагирует на ситуацию, значит он стрессоустойчивый, если же человек начинает паниковать, это говорит о его несобранности.