Stasyadoma
?>

Какого типа восприятия человека не существует 1)аналитический тип 2)эмоциональный тип3)физиологический тип4)нет верного ответа​

Психология

Ответы

itartdesignprof
Я думаю что тут нет верного ответа
fshevxuzheva313

ответ на данный вопрос под номером два.

d111180

Этический кодекс психолога Российского психологического общества составлен в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», Уставом Российского психологического общества, Всеобщей декларацией прав человека, Хельсинкской декларацией Всемирной медицинской ассоциации «Этические принципы проведения медицинских исследований с участием людей в качестве субъектов исследования», международной Универсальной декларацией этических принципов для психологов, Этическим метакодексом Европейской федерации психологических ассоциаций.

Консультативным и регулирующим органом Российского психологического общества по вопросам профессиональной этики психолога является Этический комитет Российского психологического общества.

В настоящем Этическом кодексе термин «Психолог» относится к лицу, имеющему высшее психологическое образование.

В настоящем Этическом кодексе термин «Клиент» относится к лицу, группе лиц или организации, которые согласились быть объектом психологических исследований в личных, научных, производственных или социальных интересах или лично обратились к Психологу за психологической

Действие данного Этического кодекса распространяется на все виды деятельности психологов, определенные настоящим Этическим кодексом. Действие данного Этического кодекса распространяется на все формы работы Психолога, в том числе осуществляемые дистанционно или посредством сети Интернет.

Профессиональная деятельность психолога характеризуется его особой ответственностью перед клиентами, обществом и психологической наукой, и основана на доверии общества, которое может быть достигнуто только при соблюдении этических принципов профессиональной деятельности и поведения, содержащихся в настоящем Этическом кодексе.

Этический кодекс психологов служит: для внутренней регуляции деятельности сообщества психологов; для регуляции отношений психологов с обществом; основой применения санкций при нарушении этических принципов профессиональной деятельности.

Объяснение:

kyrtlab39

Объяснение:Человеческое познание и обучение проходят две ступени: первая — чувственная (от ощущения к восприятию, от восприятия к представлению) и вторая — логическая (от суждения к умозаключению, от умозаключения к понятию).

Внешний мир мы воспринимаем изначально через ощущения, пути, по которым человек получает информацию, предопределяют ее организации и использования, то есть понимания. Эти не менее важны, чем сама информация. С ощущений мы улавливаем множество стимулов, вызывающих у нас разного рода реакции — как эмоциональные, так и интеллектуальные.

Обращение ученика к своему индивидуальному познавательному опыту, ведущему сенсорному каналу позволяет получить более реальную картину, понятную для самого ребенка, что соответственно ведет к лучшему усвоению материала.

Многообразие стимулов, расширяет диапазон восприимчивости. Чем больше чувственных восприятий, тем больше шансов для развития ума, памяти, воображения, самостоятельности, активности и т.п. Раскрепощение чувств расширяет возможности человека в любой сфере деятельности (учебной, коммуникативной, профессиональной и др.).

Данная тема заслуживает внимание в области психологии не только среди специалистов, но и прежде всего среди учителей в учебных заведениях.

Актуальность темы состоит в том, что не все учащиеся на уроках воспринимают информацию быстро и своевременно. Поэтому одной из задач стоит – правильно организовать информационные потоки быстрому восприятию информации и усвоение её.

Цель работы состоит в проведении психологического опросника и выявлении у учащихся типов восприятия, самостоятельное использование после практической коррекционной работы электронный тест личной разработки на основе опросника С. Ефремцева.

Задачи работы в соответствии с поставленной целью предусматривают:

определение типа восприятия в группе, в которой проводился эксперимент,

проведение тренинга с группой учащихся,

контрольное проведение опросника.

Гипотеза исследования:

Существует взаимосвязь между ведущим каналом восприятия и переработки информации, с одной стороны, и уровнем успеваемости, с другой.

Мною были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы; наблюдение; психодиагностика; метод изучения документов, метод экспертных оценок, статистическая обработка данных исследования.

Работа состоит из введения, 2-х глав теоретической и практической.

Первая глава содержит определения психологии и её направления. Так же предметность и задачи в психологии, восприятие и его типы.

Вторая глава предполагает анализ работы проведенный по методике С.С.Ефремцева и Тест Б.А. Левиса, Ф. Пукелика «Определение репрезентативной системы (ведущий канал восприятия, переработки и хранения информации». Создание мной в электронном виде теста в программе MyTest для самостоятельного выявления типа восприятия, а так же заключение, списка использованной литературы и приложений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какого типа восприятия человека не существует 1)аналитический тип 2)эмоциональный тип3)физиологический тип4)нет верного ответа​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sveta073120
st-op767840
Белов_Лукина1339
enot1975
insan10
annabanova9
Vik1744184
firsova5911
katarinacorvus825
Margarita
es196
xobby18
jstepanova
Елена-Олег
informalla