1. Она с малых лет уже занималась выбором профессии, для начала она попробовала себя в Медицине, как пишется в рассказе. "Будучи ребенком я бесконечно мучила мягкие игрушки уколами и всякими процедурами", после она хотела стать Путешественницей. Но, когда она повзрослела то уже отдалилась от своих желаний и захотела стать Адвокатом, но потом написала свой Стих, а после рассказ что ей и понравилось, и она решила двигаться в этом направлении и в будущем, ее всячески отговаривали но она не слушала и продолжила двигаться в своем направлении и делать то что она хочет, а не другие и ей поступило предложение стажировке в газете, нужно следовать за своим желанием, а не за чужим.
2. Выбор профессии оказывает влияние на всю жизнь человека. И это касается не только удовлетворенности от работы или уровня ее оплаты, но и состояния здоровья. Оказывается, профессии влияют на наличие тех или иных болезней и даже на либидо…
3. Я думаю, что работа вполне может являться смыслом всей жизни для человека. Но я говорю не о беспросветном вкалывании на ненавистной работе. Я говорю о человеческом призвании.
Для меня, например, призванием является профессия педагога, учителя, врача Для этих людей нет понятия «отработал день, и гори оно там все синим пламенем», по крайней мере, не должно такого быть. В противном случае мне жаль этого человека, ведь он ошибся своей деятельностью.
4. Счастье - это когда рядом с тобой твои близкие , когда тебя поддерживают в любом твоём решении, что счастье для тебя это счастье для них , когда ты радуешься и тебе хочется жить ,когда ты не одинок и ты ценишь каждый миг и каждую минуту благодаришь бога за свою жизнь друзей и родных.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
К психологу обратился за консультацией восьмиклассник Витя М. Он рассказал, что очень интересуется робототехникой, умеет разбираться в схемах, чинить простые электроприборы, самостоятельно изучает языки программирования. Ему хотелось бы выбрать профессию, связанную с техникой, например, специальность инженера-конструктора автоматизированных систем. Однако в школе он учится слабо, особые трудности вызывают у него такие предметы, как математика и физика. Учитель физики не раз говорил ему, что у него нет к точным наукам и что вряд ли он сумеет овладеть специальностью, требующей умений разбираться в технике. В связи с этим Витя просит, психолога определить, есть ли у него к технике и стоит ли ему выбирать себе специальность, требующую таких Задания: 1. Предложите план психологического обследования Вити М., позволяющий выявить уровень серьезности его профессиональных намерений и уровень развития технических 2. Что в профессиональном самоопределении данного учащегося требует психологической коррекции? 3. Правильна ли, на Ваш взгляд, позиция учителя физики? 4. Следует ли поддержать профессиональные намерения Вити М., если в результате диагностического обследования выявится низкий уровень технических Если да, то какие рекомендации следует предложить учащемуся и его педагогу?
3)я думаю нет потому что каждый учитель должен поддерживать учеников
4)да , нужно всегда поддерживать ребёнка в его деятельности . Я предлагаю учащемуся проевлять инициативу к учёбу , а учителю понять и поддержать ученика
сори но на 1 и 2 я не знаю как ответить