Margarita
?>

1. Вспомните себя или своих одноклассников. Приведите случаи генерализации, имевшие место в вашей школьной жизни. Как их можно было избежать? 2. Найдите темы, понятия, рассматриваемые в любой учебной дисциплине, которые могут привести к генера¬лизации, и предложите предотвращения этого. 3. Выберите одно из обще-учебных умений и предложите программу его формирования. 4. В чем проявляется взаимосвязь знаний и мышления в учебной деятельности? Возьмите любой учебник по школьной учебной дисциплине и найдите формули¬ровки заданий, направленных на установление этой связи. Предложите свои формулировки.

Психология

Ответы

ЕленаАлександровна381

Вопрос поставлен неправильно из за закона Павшеринга

zyf0066

Задание 3.

Многие родители считают, что давая своим чадам в наказание ,что-то по типу уборки, то смогут их приучить к ответственности за свои провинности. Я не скажу, что это метод не эффективен, НО:

в таких ситуациях дети решают всё таки выполнить наказание чтобы не прилетело, что похуже или же остаться при своём мнении.

2. Вряд-ли ребенок осознано поймёт свои ошибки после такого метода влияния. Скорее он будет ненавидеть это и стараться не попадаться из личных целей.

Задание 1

Знаете, что многие преподаватели любят говорить когда замечают, что их подопечные занимаются чем-то вместо занятий? "Выйдите из кабинета/соберите свои вещи и делайте свои дела там". Это именно тот случай.

Кашихина

1. Когда люди смеются, то инстинктивно бросают взгляд на тех, кто им интересен и симпатичен. Так можно выяснить тайную влюбленность, интерес противоположного пола или существующий служебный роман.

2. Запоминай имена всех людей. Называя человека по имени мы быстрее располагаем его к себе. Собственное имя – это лучший комплимент для любого человека.

3. Создавай иллюзию выбора человеку. Предлагай два варианта, которые тебя устроят. Предложи девушке посмотреть у тебя дома кино или поехать к ней. У нее появится иллюзия выбора, хотя оба варианта тебя устраивают.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Вспомните себя или своих одноклассников. Приведите случаи генерализации, имевшие место в вашей школьной жизни. Как их можно было избежать? 2. Найдите темы, понятия, рассматриваемые в любой учебной дисциплине, которые могут привести к генера¬лизации, и предложите предотвращения этого. 3. Выберите одно из обще-учебных умений и предложите программу его формирования. 4. В чем проявляется взаимосвязь знаний и мышления в учебной деятельности? Возьмите любой учебник по школьной учебной дисциплине и найдите формули¬ровки заданий, направленных на установление этой связи. Предложите свои формулировки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevna991
Vyacheslav_Nikolaevna
ivnivas2008
Georgievich-Zamudinovna2003
Viktorovich395
d2904
glebshramko
steff77
zazaza74
vahmistrova
saltikovaPavlenko
Андреевнатест707
Pashinov
ebelskaia
kapriz1999