Задание 3.
Многие родители считают, что давая своим чадам в наказание ,что-то по типу уборки, то смогут их приучить к ответственности за свои провинности. Я не скажу, что это метод не эффективен, НО:
в таких ситуациях дети решают всё таки выполнить наказание чтобы не прилетело, что похуже или же остаться при своём мнении.
2. Вряд-ли ребенок осознано поймёт свои ошибки после такого метода влияния. Скорее он будет ненавидеть это и стараться не попадаться из личных целей.
Задание 1
Знаете, что многие преподаватели любят говорить когда замечают, что их подопечные занимаются чем-то вместо занятий? "Выйдите из кабинета/соберите свои вещи и делайте свои дела там". Это именно тот случай.
1. Когда люди смеются, то инстинктивно бросают взгляд на тех, кто им интересен и симпатичен. Так можно выяснить тайную влюбленность, интерес противоположного пола или существующий служебный роман.
2. Запоминай имена всех людей. Называя человека по имени мы быстрее располагаем его к себе. Собственное имя – это лучший комплимент для любого человека.
3. Создавай иллюзию выбора человеку. Предлагай два варианта, которые тебя устроят. Предложи девушке посмотреть у тебя дома кино или поехать к ней. У нее появится иллюзия выбора, хотя оба варианта тебя устраивают.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Вспомните себя или своих одноклассников. Приведите случаи генерализации, имевшие место в вашей школьной жизни. Как их можно было избежать? 2. Найдите темы, понятия, рассматриваемые в любой учебной дисциплине, которые могут привести к генера¬лизации, и предложите предотвращения этого. 3. Выберите одно из обще-учебных умений и предложите программу его формирования. 4. В чем проявляется взаимосвязь знаний и мышления в учебной деятельности? Возьмите любой учебник по школьной учебной дисциплине и найдите формули¬ровки заданий, направленных на установление этой связи. Предложите свои формулировки.
Вопрос поставлен неправильно из за закона Павшеринга