Порядок постановки «несовершеннолетних правонарушителей» на учет регулируется Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорностии правонарушений несовершеннолетних», региональными законами «О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав» и действующим Приказом МВД России от 15.10.2013 г. N 845 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних (ПДН) органов внутренних дел Российской Федерации».
Главным термином здесь является «несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении» — только такие «несовершеннолетние» подлежат постановке на профилактический учет. То есть имеется в виду человек младше 18 лет, который «вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия».
Под антиобщественными действиями закон понимает систематическое употребление «наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции», занятие проституцией, бродяжничеством или по , а также «иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц».
Правонарушением же в соответствии с ч. 2 ст. 1.5 КоАП признается только то действие, вина в совершении которого доказана в порядке, предусмотренном КоАП, и установлена вступившим в силу постановлением судьи, органа, должностного лица, который рассматривал дело.
Иными словами, признать «несовершеннолетнего» находящимся в социально опасном положении и в дальнейшем поставить его на учет можно только в двух случаях:
Объяснение:
ответ: Иди учи математику!
Объяснение:Матема́тика (др.-греч. μᾰθημᾰτικά[1] < μάθημα «изучение; наука») — точная (формальная) наука, первоначально исследовавшая количественные отношения и пространственные формы[2]; более современное понимание: это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории[3].
Математика исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов[4]. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке.
Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов. Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и нахождению самых общих законов природы[5].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Может ли гей влюбиться в девушку?
да. тогда он станет нормальным.