1. О методической работе, так как здесь преобладают не школьные оценки, не взаимоотношение ученика с учителем, не ЗОЖ, а проблемы со стороны семьи. Только разобравшись в самой сути проблемы, можно её решить.
2. а)Педагог должен обсудить эту ситуацию . Например, можно обсудить случившееся после урока. Это позволит исключить присутствие «зрителей» в лице других учеников, что, например, в случае демонстративного поведения важно, так как лишает нарушителя дисциплины внимания публики к своему проступку: «Подойди ко мне после урока, мы сможем всё подробно обсудить».
б)Педагог должен демонстрировать модели неагрессивного поведения. Спокойное, уравновешенное поведение и доброжелательное отношение учителя к ученикам вне зависимости от ситуации является лучшим средством обучения учащихся тому, как нужно вести себя в конфликтных ситуациях.
в) Педагог должен поговорить с родителями ученика. Он должен им объяснить, что их развод вредит и давит на ребёнка.
По итогу родители сами должны предпринять меры.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Покажите на примере связь ощущений со свойствами внешней и внутренней среды организма (очень кратко
1. О методической работе, так как здесь преобладают не школьные оценки, не взаимоотношение ученика с учителем, не ЗОЖ, а проблемы со стороны семьи. Только разобравшись в самой сути проблемы, можно её решить.
2. а)Педагог должен обсудить эту ситуацию . Например, можно обсудить случившееся после урока. Это позволит исключить присутствие «зрителей» в лице других учеников, что, например, в случае демонстративного поведения важно, так как лишает нарушителя дисциплины внимания публики к своему проступку: «Подойди ко мне после урока, мы сможем всё подробно обсудить».
б)Педагог должен демонстрировать модели неагрессивного поведения. Спокойное, уравновешенное поведение и доброжелательное отношение учителя к ученикам вне зависимости от ситуации является лучшим средством обучения учащихся тому, как нужно вести себя в конфликтных ситуациях.
в) Педагог должен поговорить с родителями ученика. Он должен им объяснить, что их развод вредит и давит на ребёнка.
По итогу родители сами должны предпринять меры.