Объяснение:
Сангвинический темперамент характеризует человека веселого, эмоционального, общительного, живущего настроением. Он легко переживает неудачи, создает приятный микроклимат в любом коллективе, но не всегда выполняет свои обещания, порой слишком поспешен в делах и суждениях и излишне самоуверен.
Холерик — горячий, несдержанный, смелый, задорный. Такие люди инициативны, с азартом берутся за любую работу (кроме рутинной) и с легкостью преодолевают трудности. Они схватывать информацию на лету, обладают лидерскими качествами, однако нетерпеливы, вспыльчивы и подвержены эмоциональным срывам.
Флегматик — спокойный, сдержанный. Он плохо при к новой обстановке и в неблагоприятных условиях может стать пассивным и вялым, при этом отличается самообладанием, терпеливостью, предприимчивостью. В обществе флегматик в меру общителен, не любит пустословия и не подвержен панике в стрессовых ситуациях.
Меланхолик — чувствительный, неэнергичный, болезненно реагирующий на неприятности, склонный к унынию. Люди с меланхолическим темпераментом подвержены пессимизму, излишне подозрительны и ревнивы, но обладают аналитическим мышлением, творчески подходят к работе, тонко чувствуют и доводят дело до завершения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Охарактеризуйте понятие «деятельность». Как, по вашему мнению, соотносятся понятия «деятельность» и «поведение»? 2. Опишите, что собой представляет психологическая струк- тура деятельности, охарактеризуйте все элементы этой структу- ры. Как происходит то, что А.Н. Леонтьев называл «смещением мотива на цель». Попробуйте вспомнить, происходило ли это в вашей собственной жизни. 3. Дайте характеристику понятию ведущей деятельности, ее видов. Какой вид ведущей деятельности определяет ваше разви- тие на данном этапе жизни? 4. Как процессы обучения и воспитания соотносятся с пред- ставлением А.Н. Леонтьева о «сдвиге мотива на цель»? 5. Как вы думаете, почему с психологической точки зрения специалисты в области педагогики и образования предпочитают говорить о компетенциях, а не о ЗУНах? 6. Какую роль играет деятельность в развитии человека, обще- ства?
С точки зрения психологии, конфликтная личность – это личность, которая в силу определенных своих свойств является инициатором многих негативных или деструктивных конфликтов, а также обладает склонностью вовлекаться в конфликты, созданные другими.
Важным критерием конфликтной личности является уровень конфликтности, который состоит из трех показателей:
- количество конфликтов с участием или при организации этой личности,
- негативные последствия конфликтов для их участников,
- личные особенности, обуславливающие склонность к конфликтам.