AleksandrIvanovich1273
?>

На уроке ботаники учителем организуется восприятие нового материала следующим образом: ученики слушают объяснение, которое сопровождается демонстрацией рисунка стебля, затем школьники делают зарисовки в тетрадях, после чего учитель показывает растение в натуре. У другого учителя урок на эту же тему был построен иначе: учащимся предлагаются стебли разных растений, они видят их перед собой, знакомятся с формой, окраской, запахом различных стеблей, затем рассматривают плакаты и гербарии развития побегов по стадиям, а на дом получают задание изготовить гербарий. 1 проанализировать особенности организации воспитания детей в пенрвом и во втором случае 2 в каком случае организация востриятия оказалась неэффективной , какие принципы организации восприятия здесь были нарушены ?

Психология

Ответы

atenza3736

если ты отвражаеш себя в окне тогда тебе не надо психология

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На уроке ботаники учителем организуется восприятие нового материала следующим образом: ученики слушают объяснение, которое сопровождается демонстрацией рисунка стебля, затем школьники делают зарисовки в тетрадях, после чего учитель показывает растение в натуре. У другого учителя урок на эту же тему был построен иначе: учащимся предлагаются стебли разных растений, они видят их перед собой, знакомятся с формой, окраской, запахом различных стеблей, затем рассматривают плакаты и гербарии развития побегов по стадиям, а на дом получают задание изготовить гербарий. 1 проанализировать особенности организации воспитания детей в пенрвом и во втором случае 2 в каком случае организация востриятия оказалась неэффективной , какие принципы организации восприятия здесь были нарушены ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мануэлла
Васильевичь Виктория457
moonligh3560
magazin3000
ПогальниковАлёна589
mirogall
info-mosbalkon
Ивлев1508
anytkaakk
Lenuschakova1982316
denisrogachv
ignashkinamasha
kapi30
mirsanm26249
elenarumack