ответ:
с таких игр ребёнок учится соблюдать определённые жизненные правила, что в свою очередь при их не соблюдении во взрослой жизни может повлечь за собой наказание в плоть до уголовной ответственности
Главная цель резюме - сделать так, чтобы работодатель захотел встретиться с Вами. В центре любого хорошего резюме должна быть демонстрация собственных успехов и достижений.
Персональная информация. Должна содержать фамилию, имя и отчество, дату рождения, контактную информацию. Укажите домашний и мобильный телефоны, адрес электронной почты.
Желаемая должность. В компании может быть открыто несколько вакансий, поэтому лучше укажите должность, на которую претендуете.
Основное образование. Укажите годы начала и окончания учебы, полное название учебного заведения, полученную специальность. Если у Вас нет опыта работы, лучше подробно описать ход и результаты учебы и указать места прохождения практики. В разделе образование (помимо основного) указывайте только те курсы и тренинги, которые отвечают намеченной цели.
Помимо вуза, периода обучения и специальности, укажите научные проекты, курсовые, дипломные работы, если темы соответствуют сфере будущей занятости.
Опыт работы. Лучше всего представить последовательность перехода с одной должности на другую (или из одной компании в другую) в обратном порядке (начинайте с последнего). Указывайте даты с точностью до месяца. Не указывайте слишком много мест работы. Акцентируйте внимание работодателя на том опыте, который соответствует Вашей теперешней цели. Не забудьте описать свои профессиональные достижения, если такие есть.
Что делать, когда опыта мало? Опишите ВЕСЬ опыт работы!
Если Вам не хватает опыта работы по специальности, необходимо включить в резюме весь опыт работы:
производственную практику на старших курсах;
летнюю работу;
преподавателям в вузе;
частную предпринимательскую деятельность;
временную работу в проектах;
неоплачиваемую работу (возможно, участие в организации конференций, работу в общественных или благотворительных организациях).
Вы должны показать, что умеете работать и добиваться результатов. Особенно выделите опыт, значимый для вакансии, которую хотите получить. Один из увеличить свой рабочий опыт (по крайней мере, в восприятии работодателя) — это разбить описание работы на фрагменты и детально их разъяснить.
Дополнительные сведения. Рассказывайте только о том, что может пригодиться для выполнения соответствующих должностных обязанностей: личные качества, знание компьютерных программ, деловые связи, владение иностранными языками, водительские права, наличие автомобиля, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Включите в резюме всю позитивную информацию. Укажите премии и грамоты за академические успехи. В раздел "Другая значимая информация" можно (и нужно) внести такие пункты, как:
выигранные гранты, конкурсы ("Лучший проект" и т.п.);
награждения;
назначения, выборные должности (например, староста курса);
средний успеваемости (если он выше 4).
Обязательно укажите технические навыки и навыки работы с программами ПК.
Личные качества. Описывая свои личные качества, пишите о тех, которые адекватны желаемой должности.
Рекомендации. Если Вы на хорошем счету на выпускающей Вас кафедре, то можете указать в качестве рекомендателя преподавателя (преподавателей) этой кафедры (конечно, предварительно согласовав с ними этот вопрос). В этом случае уместно указать ФИО, должность, научные звания рекомендателя и координаты для связи с ним. Если Вы указали подобную информацию в резюме, заранее побеспокойтесь о рекомендательном письме.
Исключите незначимую информацию. Если в объявлении о вакансии не было особого требования, не присоединяйте к резюме рекомендательные письма, копию вкладыша диплома или сертификатов.
Есть разные мнения относительно того, указывать ли год рождения. В различных пособиях говорится, что это не обязательно. Опыт показывает что, отсутствие этой информации раздражает работодателя. Она ему все равно нужна и он будет ее уточнять, пока не состоялась беседа, он вынужден вычислять Ваш возраст по другим признакам (год поступления в вуз и пр.).
Если работодатель не просил указывать желаемый уровень зарплаты, этот пункт можно пропустить. При личной встрече с работодателем можно сформулировать причины ухода с прежнего места работы, личные качества, хобби, сведения о семье, состоянии здоровья.
Необязательно указывать: адрес, место рождения, семейное положение.
Детство — это термин, обозначающий начальный период онтогенеза, от рождения до подросткового возраста. Детство охватывает младенчество, раннее детство, дошкольный возраст и младший школьный возраст, т.е. длится от рождения примерно до 11 лет.
Наиболее полно исторический анализ понятия детства представлен в концепции Д. И. Фельдштейна. Он рассматривал данную категорию как социально-психологический феномен. Детство представлено им как объективно необходимое состояние вызревания подрастающего поколения, его подготовки к воспроизводству общества.
По своему содержанию детство — это процесс постоянного физического и психологического роста, который происходит в постоянно расширяющихся и усложняющихся контактах ребенка со взрослыми и другими детьми. Смысл всех происходящих с ребенком социальных изменений заключается не только в приобретении и усвоении им социальных норм, а в самом развитии социального в ребенке, свойственного его человеческой природе.
Главной, внутренне заложенной целью детства является взросление — освоение, присвоение, реализация взрослости. При этом взрослое общество стабильно относится к детству как к особому состоянию, находящемуся вне сферы взрослой жизни. Детство по отношению к миру взрослых — партнер по взаимодействию, особенное собственное состояние, которое общество проходит в своем постоянном воспроизводстве. Это не "социальный питомник", а развернутое во времени социальное состояние, в котором взаимодействуют дети и взрослые.
Замечено, что чем выше стоит живое существо в ряду животных, тем дольше длится его детство и тем бес это существо при рождении. Бесспорно, человек — наиболее совершенное существо в природе. Это подтверждается его физическим строением, организацией нервной системы, типами деятельности и ее регуляции. Однако, появляясь на свет, человек наделен лишь самыми элементарными механизмами для поддержания жизни. Он бес и не может постоять за себя, за ним требуется уход, который осуществляется в течение длительного времени. Но именно эта бес при рождении создает человеку совершенно уникальные условия для дальнейшего прижизненного приобретения огромного по сравнению с другими существами опыта. Чем меньше врожденных форм поведения имеет существо, тем большему оно научиться в течение жизни. Таков один из парадоксов природы, который предопределяет историю детства.
Истории детства уделяли внимание многие ученые. Выдающийся специалист в области детской и педагогической психологии Д. Б. Эльконин писал: "На протяжении всей человеческой истории исходный пункт детского развития оставался неизменным. Ребенок вступает во взаимодействие с некоторой идеальной формой, т.е. с достигнутым обществом уровнем развития культуры, в котором он родился. Эта идеальная форма все время развивается, и развивается скачкообразно, т.е. меняется качественно". Его слова подтверждаются тем, что люди разных эпох не похожи друг на друга. Следовательно, коренным образом должно меняться и развитие психики в онтогенезе.
Время не стоит на месте. С развитием научно-технического прогресса усложняется жизнь общества и, соответственно, меняется положение ребенка в нем. Раньше дети овладевали примитивными орудиями труда и по мере сил начинали родителям обрабатывать землю. Они учились этому у взрослых, наблюдая за ними и повторяя их действия. С развитием научно-технического прогресса и появлением новых производственных отношений орудия труда становились сложнее, и для овладения ими одного наблюдения за взрослыми было уже недостаточно. Поэтому возникла необходимость сначала изучить технологию использования этих орудий и только потом приступать к трудовой деятельности. Таким образом, в развитии человека возник новый этап — обучение, что было обусловлено сложностью орудий труда. Дальнейшее их усложнение сделало невозможной серьезную деятельность по овладению ими до достижения определенного уровня физической и социальной зрелости, и "освободившийся" из обучения возрастной период стал занят деятельностью "несерьезной", "понарошку", т.е. игрой. Эта деятельность стала основным средством приобщения ребенка к усложнившимся социальным отношениям взрослых, поскольку общество разделилось на классы и перед ребенком встала необходимость изучения правил и норм своего социального слоя. Для каждого класса стал считаться приемлемым определенный уровень образования, и таким образом выделились разные подпериоды периода обучения — начальное, среднее, профессиональное.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое значение для развития личности ребёнка имеют игры с правилами.
игра является ведущим видом деятельности дошкольника. именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни. игра выступает в роли своеобразного мостика от мира детей к миру взрослых, где всё переплетено и взаимосвязано: мир взрослых влияет на мир детей (и наоборот) игры часто подразумевают «исполнение» детьми определённых социальных ролей взрослых, взрослые часто используют игры, для того, чтобы ещё лучше познать мир (деловые игры), повысить уровень «внутреннего я» (спортивные игры) развить уровень интеллекта (сюжетно-ролевые игры) и др.