1) орфографическая запись слова: есть2) ударение в слове: е`сть3) деление слова на слоги (перенос слова): есть4) фонетическая транскрипция слова есть : [й'`эст']5) характеристика всех звуков: е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный [`э] - гласный, ударныйс [с] - согласный, твердый, глухой, парныйт [т'] - согласный, мягкий, глухой, парныйь [] 1) орфографическая запись слова: поём 2) ударение в слове: по`ём 3) деление слова на слоги (перенос слова): по-ём 4) фонетическая транскрипция слова поём : [п`оом] 5) характеристика всех звуков: п [п] - согласный, твердый, глухой, парныйо [`о] - гласный, ударныйё [о] - гласный, безударныйм [м] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный 3 букв, 4 звук
sbarichev330
07.08.2022
Этимология – это раздел науки о языке, в котором изучается происхождение слов. предмет этимологии как раздела языкознания – изучение источников и процесса формирования словарного состава языка, а также реконструкция словарного состава языка древнейшего периода (обычно дописьменного) . в лексике каждого языка имеется значительный фонд слов, связь формы которых со значением непонятны носителям языка, поскольку структура слова не поддается объяснению на основе действующих в языке моделей образования слов. изменения слов обычно затемняют первичную форму и значение слова, а знаковая природа слова определяет сложность реконструкции первичной мотивации, то есть связи первичных формы и значения слова. целью этимологического анализа слова является определение того, когда, в каком языке, по какой словообразовательной модели, на базе какого языкового материала, в какой форме и с каким значением возникло слово, а также какие изменения его первичной формы и значения обусловили настоящую форму и значение. реконструкция первичных формы и значения слова – собственно и есть предмет этимологического анализа. значение этимологии именно в этом: она нам понять, когда, как, откуда пришло в язык то или иное слово, каковы были изначально его лексическое значение и морфологические признаки, что изменилось в этих категориях в процессе употребления слова в языке.
Taniagrachev
07.08.2022
Всаду ( где? член предложения - обстоятельство) у старушки ( у кого? член предложения - дополнение ) росли ( что делали ? член предл. - сказуемое) : гвоздики , лилии , тюльпаны ( сто ? член предл. - подлежащне ) - это цветы ( что ? член предл. - подлеж) в зоопарке ( где ? член предл. - обстоятельство ) живут ( что делают ? член предл. - сказуемое ) : тигры , львы , слоны ( кто ? член предл. - подлеж. ) , разные ( какие ? член предл. - определение ) звери ( кто ? член предл. - подлеж. ) на столе ( где ? член предл. - обстоятельство) лежали ( что делали ? член предл. - сказуемое ) : молоток , стамеска , щипцы ( что ? член предл. - подлеж. )- это инструменты ( что ? подлеж.)