сегодня мы с классом ходили в зоопарк, находившийся неподалёку от нашей школы. там я увидел много разных животных. доброжелательные сотрудники зоопарка разрешили нам войти в загончик с кроликами. мы гладили их и играли с ними, но один мальчик, стоящий вне загончика, смотрел на кроликов со страхом. я, подойдя к нему, спросил в чём дело. оказалось, он никогда не видел кроликов, конечно же я ему показал, что кролики не опасны. вот так прошёл наш поход в зоопарк.
1.(если уже проходил причастный оборот) выпишите из текста причастные обороты.
ответ: находившийся неподалёку от нашей школы, стоящий вне загончика, подойдя к нему.
1.(если не проходил причастный оборот) выпишите из текста все причастия.
ответ: находившийся, доброжелательные, стоящий, подойдя.
если вопросы нужно составить с причастиями, то я не могу больше ничего придумать. только стандартные, типо работа с текстом (смотреть ниже)
1. озаглавте текст.
ответ: поход в зоопарк.
2.определите тип текста.
ответ: повествование.
3. определите стиль речи.
ответ: художественный.
ну вот как-то буду рада если мой ответ тебе .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Крупные капли дождя разбивались о землю, превращались в пыль и мельчайшие брызги. повсюду устойчиво держался ровный напряженный шум дождя и наполнял всю окрестность. резко и оглушительно ударял гром, но небо было серое и ненастное, а не грозовое. река вышла из берегов и залила поле белой цветущей гречихи. высокие ольховые кусты тоже выглядывали одними макушками. видно было, как вода пригибает кусты, а они стараются выпрямиться и беспрерывно покачиваются, кланяются. в водяную вертящуюся яму неудержимо тянуло все, что проплывало мимо: солому, сено, щепки и даже пузыри, которые рождались там, где вода расчесывалась ветвями затопленных деревьев. на землю уже спускается ненастная ночь, а в реке все еще прибывает вода. определить тему и основную мысль текста!