1.запиши слово.2.возьми красный карандаш, подчеркни все гласные буквы в слове.3.вертикальной чертой подели слово на слоги.вспомни ! «сколько в слове гласных букв, столько и слогов»4.позови слово, выделяя голосом ударный слог. поставь ударение.помни, ударение ставится над гласной буквой слога.5.нарисуй схему слова.6.дай характеристику каждого звука и раскрась схему.не забудь в схеме колокольчиком указать звонкие звуки! характеристика звука буква [звук] гласный согласный ударный — безударный мягкий — твёрдый звонкий — глухой например, звукобуквенный анализ слова "час". 1. в слове одна гласная буква, значит один слог. 2. если в слове один слог, он же будет и ударным. 3. в слове "час" три буквы, звуков тоже три так как нет ни "хитрых гласных", ни твёрдого и мягкого знака.4. рисую схему слова, характеризую каждый звук и раскрашиваю. буква "ч" имеет звук [ч]- он согласный, всегда мягкий, глухой, на схеме закрашу зелёным цветом; буква "а" имеет звук [а]- он гласный, ударный, на схеме закрашу красным цветом; буква "й" имеет звук [й]- он согласный, всегда мягкий, звонкий, на схеме закрашу зелёным цветом.
Вера1072
14.08.2020
Неопределённые местоимения указывают на: неопределённый предмет: кто-то, кто-нибудь, кто-либо, кое-кто, некто; что-то, что-нибудь,что-либо, кое-что, нечто; неопределённый признак: какой-то, какой-нибудь, какой-либо, кое-какой, некоторый, некий; неопределённое количество: сколько-то, сколько-нибудь, сколько-либо, несколько. слова, не называющие, но указывающие на время действия (когда-то), место (где-нибудь), причину (почему-то), цель (зачем-то), образ действия (как-нибудь) одни лингвисты относят к наречиям а другие – к местоимениям
info126
14.08.2020
Ялюбила фантазировать в детстве и так же сейчас. нравиться мечтать дома за кружкой горячего шоколада в зимний вечер. сидишь смотришь в окно и предстваляешь , что снег это пушистые и мягкие облака на которых играют дети и веселять. небо это что то необычайное бесконечное. а солнце это большой жёлтый шар от которого зависит жизни людей. но это место доступно только для детей. представляешь как ты катаешь на радуге и выглидит это в твоем воображении так реально что хочется не медля попасть тебя и всё это ощутить. фантазия иногда пережить проблемы личного харктера. без фантазии воображения человек был бы жесткий бессердечный и черствый.такое нужно другое? ?