Каныбек698
?>

Составить звукобуквенную схему слова маки

Русский язык

Ответы

Елизавета Александр2011
М- звон., непарн., твёрд., согл. а- ударн., гласн. к- глух., парн., согл. и- безударн., гласн.
infooem
1.запиши слово.2.возьми красный карандаш, подчеркни все гласные буквы в слове.3.вертикальной чертой подели слово на слоги.вспомни !     «сколько в слове гласных букв, столько и слогов»4.позови слово, выделяя голосом ударный слог. поставь ударение.помни, ударение ставится над гласной буквой слога.5.нарисуй схему слова.6.дай характеристику каждого звука и раскрась схему.не забудь в схеме    колокольчиком указать звонкие звуки!   характеристика звука    буква  [звук]    гласный                                          согласный                            ударный — безударный                        мягкий —    твёрдый                                                                                                                            звонкий — глухой                                                                                                                                                например, звукобуквенный анализ слова  "час".  1.  в слове одна гласная буква, значит один слог. 2.  если в слове один слог, он же будет и ударным. 3.  в слове  "час"  три буквы, звуков тоже три так как нет ни "хитрых гласных", ни твёрдого и мягкого знака.4. рисую схему слова, характеризую каждый звук и раскрашиваю.      буква "ч" имеет звук  [ч]- он согласный, всегда мягкий, глухой, на схеме закрашу зелёным цветом;     буква "а" имеет звук  [а]- он гласный,  ударный, на схеме закрашу красным цветом;     буква "й" имеет звук  [й]- он согласный, всегда мягкий, звонкий, на схеме закрашу зелёным цветом.  
Вера1072
Неопределённые местоимения указывают на: неопределённый предмет:   кто-то,  кто-нибудь,  кто-либо,  кое-кто,  некто;   что-то,  что-нибудь,что-либо,  кое-что,  нечто; неопределённый признак:   какой-то,  какой-нибудь,  какой-либо,  кое-какой,  некоторый,  некий; неопределённое количество:   сколько-то,  сколько-нибудь,  сколько-либо,  несколько. слова, не  называющие, но  указывающие на  время действия (когда-то), место (где-нибудь), причину (почему-то), цель (зачем-то), образ действия (как-нибудь) одни лингвисты относят к  наречиям  а  другие  – к  местоимениям
info126
Ялюбила фантазировать в детстве и так же сейчас. нравиться мечтать дома за кружкой горячего шоколада в зимний вечер. сидишь смотришь в окно и предстваляешь , что снег это пушистые и мягкие облака   на которых играют дети и веселять. небо это что то необычайное бесконечное. а солнце это большой жёлтый шар от которого зависит жизни людей. но это место доступно только для детей. представляешь как ты катаешь на радуге и выглидит это в твоем воображении так реально что хочется не медля попасть тебя и всё это ощутить. фантазия иногда пережить проблемы личного харктера. без фантазии воображения человек был бы жесткий бессердечный и черствый.такое нужно другое? ?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить звукобуквенную схему слова маки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Шмидт Ирина
Aleksandrovna-Marina
Vladimirovna1858
info36
arteevdimon
Никита227
gorod7
Tarakanova_pavel
ainred
missbuhgalter2013
morozov1605
хуйдрочил_Анастасия
проверьте работу на ошибки ​
TrofimovAnastasiya828
Владимир-Денисович1080
marinakovyakhova