Проект по языку «семья слов» школа → → 3 класс → язык → семья словсколько слов можно образовать от одного корня? рассмотрите рисунок. прочитайте слова.составьте предложение с любым словом. какие слова на рисунке подходят к этим схемам? нарисуйте своё «дерево» с однокоренными словами. все дети разные, один сядет и быстро выполнит , другой будет сидеть не один час. и это не потому что он глупее, просто ему не интересно это. в футбол погонять - другое дело, а рисовать и искать однокоренные слова: «ах, маменька, отстаньте! » .но проект, то сдавать надо! время как обычно – закат, смеркалось, слезы по щекам. найти слово, к которому можно будет подобрать как можно больше однокоренных слов.пока любимое чадо пишет слова, находим в интернете схожую картинку к нашему проекту. (можно нарисовать и самим, но мы вот талантами в этом не блещем, да и сидеть будем еще битый час. так что, выкручиваемся как можем)картинку разукрашиваем и клеим к ней словадоделываем остальные пункты по учебнику
Dms161964937
07.10.2021
Что же объединяет главы, связывает их в единое произведение, в книгу? прежде всего — образ василия теркина. но есть здесь еще один герой, роль которого в книге особенно важна, — это герой-повествователь. его образ имеет автобиографическую основу, он близок автору по своей биографии, характеру, на жизнь, войну, творчество (главы «от автора», «о себе»). присутствие героя-повествователя придает книге цельность и определяет тональность произведения, в котором идет разговор по душам о самом главном. а. твардовский позже писал, что работа над этой книгой была для него истинным счастьем: «теркин» был для меня во взаимоотношениях писателя со своим читателем моей лирикой, моей публицистикой, песней и поучением, анекдотом и присказкой, разговором по душам и репликой к случаю». полная свобода в обращении со стихом и словом, непринужденность повествования, ориентация на живую разговорную речь, наличие многочисленных обращений к читателю («и скажу тебе, не скрою»), использование прямой речи рассказчика («дед кипит: «позволь, товарищ, что ты валенки мне хвалишь? », «зачем мне орден? я согласен на медаль»), обилие пословиц, поговорок («делу время, час забаве», «города сдают солдаты, генералы их берут»), кратких и точных выражений, ставших афоризмами («я солдат еще живой», «дай-ка ту, которую», «в поле вьюга-завируха») — таковы особенности стиля поэмы а. твардовского. «какая свобода! — восторженно отзовется о поэме «василий теркин» чрезвычайно взыскательный читатель — и.а. бунин. — редкая книга».
chaa140
07.10.2021
Дополнение (_ _ _ _ _ _ _ _ _ _) второстепенный член предложения, который зависит от сказуемого или других членов предложения и отвечает на вопросы косвенных падежей: р. п кого? чего? д. п. кому? чему? в. п. кого? что? т. п. кем? чем? п. п 0 ком? о чём? разделяются на: 1. прямые (от переходного глагола в в. п ( кого? что? ) без предлога) 2. косвенные (р. п., д. п, т. п., п. п, ) определение (волнистая линия) второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета. отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие? чей? чья? чьё? чью? чью? определения разделяются на: 1. согласованные: связываются по способу согласования - автобусный маршрут изменён 2. несогласованные: связываются по способу примыкания или - дайте мне книку поинтереснее несогласованное определение может быть выраженно неделимым словосочетанием: девочка (какая? ) с голубыми глазами обстоятельство второстепенный член предложения, который зависит от сказуемого и отвечает на вопросы: 1. где? куда? откуда? как? зачем? почему? 2. с каких пор? как долго? отчего? каким образом? с какой целью? в какой мере? в какой степени? по какой причине? вопреки чему? 3. времени места образа действия причины цели условия уступки
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделать проект по языку по теме " семья слоов" 3 класс