Самую важную роль среди принимаемых человеком решений играет выбор жизненного пути.
Потребность этого выбора возникает тогда, когда человек начинает осознавать себя в обществе и размышлять о своих потребностях.
Ученые считают что человек живет ради самореализации. Занятие наполняет жизнь смыслом ощутить себя ценным, значимым в обществе.
В мире нет двух абсолютно одинаковых людей, у каждого свой путь проб и ошибок. Это поиск человеком самого себя, своих жизненных ценностей, своих ориентиров.
Независимо какой путь выбирает человек, сам поиск делает человека личностью.
Без поиска своего занятия человек не может осознавать отношение к жизни общества.
Выбор жизненного пути человеком - вот проблема, над которой размышлял А. Приставкин.
Раскрывая данную проблему, автор рассказывает о трех детдомовцах, живущих в военное время.
Ребята оказываются в одинаково трудных условиях, и, пытаясь выжить, начинают воровать. Но все же у них совершенно разные интересы: Коля находится во власти искусства, Шибаев не хочет сойти с пути воровства, а сам рассказчик желает учиться и быть честным человеком.
По мнению А. Приставкина, в равных для всех условиях каждый человек сам выбирает жизненный путь, путь добродетели или воровства.
Я полностью разделяю точку зрения автора. У каждого человека свои жизненный ценности и интересы, которые лежат в основе его выбора.
Вспоминаю произведение Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы». Братья, воспитанные сначала Григорием, потом опекунами, вырастают совершенно разными людьми: Дмитрий в результате выбирает путь кутежей, Иван становится журналистом, а Алексей хочет стать монахом.
В «Письмах о добром и прекрасном» Д. С. Лихачев, рассуждая о выборе молодыми людьми жизненного пути, говорит, что «одно правило в жизни должно быть у каждого человека, в его цели жизни, в его принципах жизни, в его поведении: надо прожить жизнь с достоинством, чтобы не стыдно было вспомнить». Достоинство, по мнению ученого, включает такие человеческие качества, как доброта, великодушие, умение не быть узким эгоистом, быть правдивым, хорошим другом, находить радость в другим.
Таким образом, могу сделать вывод, что, находясь в одинаковых условиях, люди выбирают совершенно разные жизненные пути.
граматическая основа вырос мухомор. причём вырос это сказуемое выраженное глаголом, подчёркни 2 линиями, а мухомор это подлежащее выраженное существительным - подчеркни одной линией. украшая тёмный бор - это деепричастный оборот - второстепенный член предложения, он обособляется запятыми. возле леса на опушке - это уточняющие члены предложения - вносят конкретику ( где именно). пёстрый как петрушка, это сравнительный оборот речи - второстепенный член предложения и тоже обособляется запятыми и интонационно. ядовитый - это прилагательное относится к существительном и является второстепенным членом предложения и подчёркивается волнистой линией. так теперь зависимость и вопросы. вырос где ? возле леса на опушке - стрелочками укажешь. вырос что ? мухомор, мухомор какой? пёстрый как петрушка, ядовитый. мухомор что сделал вырос? . вот как то так. может что то упустила , но вроде всё.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинить три придложения. лёд, мороз, прорубь, рыбки.