tanyamurashova11352
?>

С! найдите обособленные и необособленные определения. 1) ее потрясло слово "мать", сказанное им с горячею силою, и это руки, новое и странное. (м.г.) 2) и море и буря качали наш челн; я сонный был предан всей прихоти волн. (п.) 3) ослепленный мраком, старик долго стоял, тревожно прислушиваясь к летнему шуму. (фед.) 4) его рассказ, то буйный, то печальный, я вздумал перевесть на север дальний. (л.) 5) вновь нежным отроком, то пылким, то ленивым, мечтанья смутные в груди моей тая, скитаясь по лугам по рощам молчаливым, поэтом забываюсь я. (п.) 6) настойчивая, властолюбивая, она и слышать не хотела о замужестве. (т.) 7) насквозь пронизанный деревенским духом брат навсегда уехал в город. 8) дубовый листок оторвался от ветки родимой и в степь укатился, жестокою бурей гонимый. (л.) 9) нам любо, в исканьях и споре, людей узнавать по широким делам. (сур.)

Русский язык

Ответы

Nadirovich1317
Обособленные определения: сказанное им с горячею силою,ослепленный мраком,то буйный, то печальный,то пылким, то ленивым,настойчивая, властолюбивая,жестокою бурей гонимый, в исканьях и споренеобособленные определения: "мать"(приложение),новое и  странное,сонный,летнему,дальний,его,нежным,смутные, моей,насквозь пронизанный деревенским духом,д убовый, родимой, широкимобособленными называют определения, выделенные запятыми
Vladimir
Салексеем горшковым, бардом, поэтом, критиком, мы познакомились на очередной писательской вечеринке. я читала свои миниатюры, он "разнес меня в пух и прах! у нас состоялся диалог: алексей горшков (аг): в твоих миниатюрах каждый видит своё, но, по-моему, они слишком иллюзорны, оторваны от мира. надя нестерова (нн): это мой подсознательный сюрреалистический мир. аг: можно покопаться в твоём подсознании? нн: конечно, мне безумно интересно! аг: в миниатюре «продавец книг», ты изобразила расплывчатую фантастическую страну, где живут романтики-мечтатели. нн: я и сама часто посещаю эту страну… аг: даже в «стране-сюрр», нужно не только перелистывая страницы, наблюдать за волшебными превращениями, но и оставаться один на один с чистыми листами, и творить самой. про «кота» скажу, что от всей этой веет «характерным душком».   n примерный семьянин, однако, наедине с собой, он циник. ему и в голову не приходит, что кот был когда-то живым существом. n то поглаживает «тушку», то швыряет «дохлятину» об асфальт. многие люди подвержены подобной двойственности. нн: и тройственности, и «тысячности», и т.д… аг: сострадания и к живым, и к мертвым побольше бы… хотя, мой друг считает, что кот - «скверное прошлое», а n, мечтая поскорей его забыть, в настоящем тянется к новой жизни, к семье. в «трёх » есть что-то от даниила хармса. нн: не думала об этом, когда писала. плагиат? аг: я считаю, что нет. хармс открыл «тему старушек», а за ним пошли многие. у тебя все настолько нелепо… нн: я и пишу нелепо, абсурдно. аг: желаю, чтобы твоё творчество не «покрылось корочкой плесени».
Giurievna1977
Кто такой учитель? прежде всего, это человек, нам знания. им не обязательно должен быть преподаватель нашей школы или университета, учителями так же являются наши родители. они нам знания с самого нашего рождения: учат ходить, читать, считать и писать, вести себя в обществе. но первый большой шаг в серьёзную жизнь мы делаем в начальной школе, в этом нам наш первый учитель.          к сожалению, некоторые люди совершенно забывают тех, кто дал им первые, но такие важные знания. даже забывают имена и вряд ли вспомнят, что сегодня праздник у того, кто так за тебя переживал, когда отпускал в старшие классы и так радовался, узнав о твоей победе на олимпиаде по твоему любимому предмету.          мы не можем видеться со своей первой учительницей каждый день, но мы всегда помним о ней и всей душой за то, что она сделала для нас.          профессия учителя является одной из самых сложных в наши дни и при этом далеко не всегда оценивается по достоинству. все мы прекрасно знаем о том, что у учителей не такая уж и высокая заработная плата, что немногие решают стать учителем и посвятить себя детям сейчас. но, к счастью, есть и те, кого не пугают условия работы.          быть учителем ответственная . ведь именно от него мы получаем знания, которыми пользуемся в дальнейшем. и знания эти должны быть верными, глубокими и полезными. мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже превзошёл своего учителя. это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам.          но часто ученики сопротивляются получать ценные учения: прогуливают уроки, не выполняют , грубят учителям и вытворяют совершенно невыносимые вещи, не понимая, что они теряют и сколько боли порой причиняют преподавателю. а им ведь в свою очередь нужно терпеть, понимать и пытаться что-то исправить с только одного своего средства – слова. это удаётся далеко не всем и не всегда. ведь так сложно порой сдержаться!           в нашей жизни было и будет ещё много учителей. мы сталкивались и с хорошими, и с . но в каждом из них были свои плюсы. только в сравнении мы понимаем, что каждый может работать учителем, но далеко не каждый им является. ведь такая работа является именно призванием потому, что она сложна. так же учитель должен оценивать и любить всех своих учеников не забывать остальных, по-моему, непедагогично показывать любовь и симпатию только любимчикам.          так же у учеников есть учителя к урокам, которых они готовятся охотнее и всегда относятся с любовью. у меня же таких нет просто потому, что каждый учитель, который был в моей жизни по-своему хорош. каждый имел свою неповторимую черту, путь обучения, характер и отношение к людям. да, работа некоторых не являлась их призванием, но они были хорошими, добрыми и умными людьми, дети тянулись к ним. многих из них я не забуду потому, что они дали неоценимо дорогие знания, научили по-другому относиться ко всему, что нас окружает. у меня нет и учителей, которых я не люблю, на все уроки я иду с хорошим настроением и радуюсь любому преподавателю. часто учителям бывает сложно справиться с нами. я хочу вас, наши дорогие педагоги, за ваше терпение, за ваши знания, которыми вы делитесь с нами, за вашу любовь к нам и за то, что вы есть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С! найдите обособленные и необособленные определения. 1) ее потрясло слово "мать", сказанное им с горячею силою, и это руки, новое и странное. (м.г.) 2) и море и буря качали наш челн; я сонный был предан всей прихоти волн. (п.) 3) ослепленный мраком, старик долго стоял, тревожно прислушиваясь к летнему шуму. (фед.) 4) его рассказ, то буйный, то печальный, я вздумал перевесть на север дальний. (л.) 5) вновь нежным отроком, то пылким, то ленивым, мечтанья смутные в груди моей тая, скитаясь по лугам по рощам молчаливым, поэтом забываюсь я. (п.) 6) настойчивая, властолюбивая, она и слышать не хотела о замужестве. (т.) 7) насквозь пронизанный деревенским духом брат навсегда уехал в город. 8) дубовый листок оторвался от ветки родимой и в степь укатился, жестокою бурей гонимый. (л.) 9) нам любо, в исканьях и споре, людей узнавать по широким делам. (сур.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

serg1976g
Вячеслав
Olgera1
dobrovolsky-tmz1
karpov68
mali2681208
sn009
allo22-27
mokeevahelena
deniskotvitsky56
Жуков219
Юлия-Ольга1313
Mikhail_Magomed635
panasenko68
marvindkc