я открыла глаза. на часах 8: 00. на дворе зима. я умылась, оделась, сделала зарядку и лишь после этого увидела какая прекрасная погода на улице. я подошла к окну, села на подоконник и наблюдала за двором. на улице шёл лёгкий снег. мелкие снежинки иногда налипали на стекло. дома мне нечего было делать и я решила прогуляться. я оделась, открыла дверь и вышла на улицу. снежинки падали мне на лицо и я запрокинула голову, чтобы дольше наслаждаться этими приятными прикосновениями. я осмотрела двор, вокруг не было никого. я решила прогуляться в лесу, который находился рядом с моим домом. я прошла через арку деревьев и увидела такую красоту, которую не видела никогда: деревья, были как крыша и не позволяли снегу пробиваться внутрь, лишь через редкие щели между деревьями снег попадал в этот зимний лес. по деревьям бегали белки, как будто играющие в догонялки, в небе, совсем близко с землёй витали птицы, между деревьями пробегала лиса, всё было так прекрасно, в лесу играла гармония. я чувствовала все запахи леса, слышала все звуки и ощущала на себе каждое движение, хоть была бы это и маленькая снежинка и пронзительное трещание снегиря. тогда я поняла - я попала в снежный рай! можете отредактировать
gulyaizmailova
24.10.2021
В. голявкин. тетрадки под дождёмна перемене марик мне говорит: — давай убежим с урока. смотри, как на улице хорошо! — а вдруг тётя даша задержит с портфелями? — нужно портфели в окно побросать.глянули мы в окно: возле самой стены сухо, а чуть подальше — огромная лужа. не кидать же портфели в лужу! мы сняли ремни с брюк, связали их вместе и осторожно спустили на них портфели. в это время звонок зазвенел. учитель вошёл. пришлось сесть на место. урок начался. дождь за окном полил. марик записку мне пишет: пропали наши тетрадкия ему отвечаю: пропали наши тетрадкион мне пишет: что делать будем? я ему отвечаю: что делать будем? вдруг вызывают меня к доске.— не могу, — говорю, — як доске идти.«как же, — думаю, — без ремня идти? »— иди, иди, я тебе , — говорит учитель.— не надо мне .— ты не заболел ли случайно? — заболел, — говорю.— а с как? — хорошо с . учитель подходит ко мне.— а ну, покажи тетрадку. я молчу.— что с тобой происходит? я молчу.— придётся тебе поставить двойку. он открывает журнал и ставит мнедвойку, а я думаю о своей тетрадке, которая мокнет сейчас под дождём.поставил учитель мне двойку и спокойно так говорит: — какой-то сегодня ты странный.
Ladiga_Evgenii886
24.10.2021
загадки янтаря много сказок и легенд народов посвящено янтарю. в одной из них рассказывается о богине моря юрате. влюбилась она в простого рыбака, чем сильно разгневала верховного бога перкунаса. разрушил он подводный дворец юрате, и волны постоянно выносят на берег его обломки. присмотрелись люди, а это янтарики, ходят после прилива и собирают их. (по в. сейраняну)комментарий. синонимы - это слова, близкие по значению, но разные по написанию и звучанию. при подборе синонимов надо учитывать контекст (стиль, эпоху). этот текст можно назвать повествованием, потому что здесь рассказывается о легенде, повествующей о происхождении янтаря.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение описание на тему прогулка по зимнему парку