Номер 1
Мама варила грушевое и яблочное варенье, и солила рыжики и опята.
К празднику строили неприступные, снежные или ледяные крепости.
Людям приходилось, как землю рыть, так и камни обтёсывать.
Он извлекал из инструмента мощные, сильные, полные звуки.
Всю дорогу нас преследовали: глушь, да тополь коряги, да пеньки.
Номер 2
Мама варила грушевое и яблочное варенье, и солила рыжики и опята.
К празднику строили неприступные, снежные или ледяные крепости.
Объяснение:
Мама варила грушевое и яблочное варенье, и солила рыжики и опята.
Я поставила запятую, потому что это предложение двусоставное (две грамматических основы). А в таких предложениях всегда ставят запятую.
К празднику строили неприступные, снежные или ледяные крепости.
Я поставила запятую, потому что в этом предложении присутствует перечисление. Например: яблоко, груша, банан и т. д.
Людям приходилось, как землю рыть, так и камни обтёсывать.
Я поставила запятую, потому что в этом предложении присутствует перечисление. Например: стул, стол, скатерть и т. д.
Он извлекал из инструмента мощные, сильные, полные звуки.
Я поставила запятую, потому что в этом предложении присутствует перечисление. Например: мама, папа, бабушка и т. д.
Всю дорогу нас преследовали: глушь, да тополь коряги, да пеньки.
Я поставила запятую, потому что в этом предложении присутствует перечисление. Например: молоток, гвоздь и т. д.
как только в городе сойдет снег , мы с мамой пойдем в магазин одежды.
когда я приезжаю в город Шымкент, я не могу налюбоваться на местные достопримечательности.
когда я подъехал к центру города, я увидел своих друзей и пошел гулять с ними.
никогда не следует возвращаться туда, где вы чувствуете себя не в своей тарелке.
пока я читала книгу, мама пришла с магазина и купила мне много еды.
с тех пор как мы переехали в город, я не могу найти себе хороших друзей.
прежде чем рассказать о городе, надо там побывать, что бы прочувствовать атмосферу города и его достопримечательности.
там, где раньше был сквер, сейчас стоит торговый центр.
наш город расположен там, где раньше был большой сад.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2класс раб.тетрадь в.п.канакина : прочитайте.вставьте в каждое предложение подходящие по смыслу местоимение. я пою. он поет. мы поем. вы поете. они поют.ты поешь. распространите любое предложение второстепенными членами.запишите его.