mileva84
?>

Найти проблему текста: 1)я тонул. (2)на берегу стоял отец, сухонький, жилистый, белотелый, и смеялся. (3)он уговаривал меня вместе пры¬гнуть с обрыва, а потом поднял меня и швырнул в омут. (4)я не ожидал такого предательства, я кричал, захлебывался, колотил руками, ногами и плакал. (5)обида и злость ошпарили меня. (6)страх прочно отпечатал омут в моей памяти. (7)закрыв глаза, я могу рассматривать его. (8)по нынешней, взрослой мерке обрыв невысок, это травянистый уступ, крутость, подмытая снизу, скрепленная корнями полегшей ивы. (9)сам омут тоже шириной три-четыре хороших гребка, ре¬ка отдыхала в этой размоине, берега тут чуть рассту¬пились, особенно другой берег, низкий и глинистый. ( тонул. (11)я чувствовал, что отец не двинется с ме¬ста. (12)все на берегу смеялись, наверное, я был нелеп с выпученными от ужаса глазами, отчаянно бьющий ру¬ками по воде. (13)если бы я действительно тонул, меня сра¬зу бы вытащили, поэтому-то мой ужас и был смешон. (14)а я ничего не соображал, я ненавидел их всех, и больше всего отца, и бил по воде, задыхаясь, теряя голос. (15)и тут вдруг я почувствовал, что плыву. (16)ощущение это было незнакомо, но я понял, что не касаюсь дна. (17)я плыву, плы¬ву! (18)вода не тянула меня в свою коричневую глубь, а дер¬жала, поддерживала меня снизу, как до этого широкая отцовская ладонь. (19)тело осознало это раньше разума, плавучесть появи¬лась как бы толчком, вошла раз и навсегда, я ощутил ее как новое свое умение, даже не умение, а качество, неотъ-емлемое, как способность ходить. (20)потом я учился плавать стильно, на время, изучая в бассейне разные тонкости, но плавучесть, она пришла тогда, плотное тело воды стало дружеским и больше не внушало страха. (21)когда я вылез, отец подхватил меня, всхлипывающе¬го, на руки, прижал и сказал: «молодец, теперь поплы¬вешь». (22)руки его дрожали, он продолжал смеяться. (23)я по¬нял, что смеялся он не надо мною, а от радости, он рань¬ше меня увидел, что я плыву. (24)если б не это, не веснушча¬тые дрожащие его руки, то ненависть, гнев, отвращение к предательству остались бы во мне травмой, и как знать, что вырастает из детских ран. (25)«ничем я тебе больше не могу , сынок», – ска¬зал он. (26)на самом деле он сказал это через несколько лет по другому поводу, но почему-то потом все это слилось, соединилось в тот день. (27)с тех пор, заплывая далеко в море, даже в волну, я не боялся воды. (28)любовь к плаванию выручила меня в войну на лужской переправе, когда пришлось всю ночь провести в воде. (29)могли ранить, убить, но утонуть я не мог. (30)что-то отцовское было для меня в воде, в самые трудные минуты вода напоминала об этом словно отцов¬ским прикосновением. (31)и помнится все это прежде всего потому, что отец определил этот момент моей жизни. (32)почему он в других случаях не делал этого? (33)никто не учит родителей, как «работать» родителями. (34)самая ответственная из всех работ, а делает ее кто как может, руководствуясь лишь опасными советами любви. (35)то, что было на омуте, никак не причислишь к таким нравственным воспоминаниям. (36)действие это было практическое, и отец учил меня чисто деловому, нужному для жизни, как учат все отцы. (37)однако в этом воспоминании есть какое-то тепло, нуж¬ное для души. (38)возможно, оттого, что я сумел сам уви¬деть ту отцовскую любовь к себе, которую он никогда не высказывал вслух. (д.а. гранин)

Русский язык

Ответы

jenko87
Здесь несколько проблем .какую выберешь для анализа ? 1. никто не учит родителей, как «работать» родителями. самая ответственная из всех работ, а делает ее кто как может, руководствуясь лишь опасными советами любви.( проблема ,как быть хорошим родителем )2.тепло ,необходимое для души человека ,как воспоминание из детства3.уроки отца ,которые нужны человеку для жизни .имей в виду ,что проблема ,как правило , обозначена или в начале ,или ( как здесь ) в конце текста .она может быть в заглавии ( если оно есть) .может быть в а-28 ( там названы проблемы ,надо найти ту ,которой нет в тексте .следовательно ,остальные - есть ) думай .читай текст много раз ,и проблема" вылезет"
Mamikin

появление города связано с открытием повховского, ватьёганского и тевлинско- нефтяных месторождений в западной сибири в 1971 году. в 1975 году в районе поселка высадились строители железной дороги сургут  — коротчаево, а 31 августа 1976 года посёлок получил свое официальное наименование  — коголымский. уже в 1978 году была добыта первая тонна нефти. когалым быстро развивался, в 1981 году был сдан в эксплуатацию первый кирпичный пятиэтажный дом, в 1982 году открыта первая аптека, а в 1988 году  — первый кинотеатр «янтарь». 15 августа 1985 года посёлку присвоен статус города окружного подчинения[8][9], а уже в следующем году вышел в свет первый номер городской газеты «когалымский рабочий».

в 1998 году открыты храм апостолов петра и павла и мусульманская мечеть. в 2000 году был построен крытый ледовый дворец с искусственным ледовым покрытием, молодёжный центр «метро».

zharovaleks
Однажды мы с друзьями решили поехать на отдых.собирались мы не спеша,чтобы ничего не забыть.и вот настал долгожданный день поездки,мы если на автобус,который ехал еле-еле,но спустя пару часов мы были на месте.нам нужно было идти к реке,об этом месте нам рассказал мой дед,он вскользь упоминал о каких-то елках по дороге,но мы их не наблюдали и решили идти прямо . через 30 минут мы увидели эти самые елки и поняли ,что осталось совсем немного,чему мы были неимоверно рады.через 10 минут мы подошли к реке и тут же,не разбирая вещей пошли купаться.и в правду,это место красивое и вода в нем кристально чистая!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти проблему текста: 1)я тонул. (2)на берегу стоял отец, сухонький, жилистый, белотелый, и смеялся. (3)он уговаривал меня вместе пры¬гнуть с обрыва, а потом поднял меня и швырнул в омут. (4)я не ожидал такого предательства, я кричал, захлебывался, колотил руками, ногами и плакал. (5)обида и злость ошпарили меня. (6)страх прочно отпечатал омут в моей памяти. (7)закрыв глаза, я могу рассматривать его. (8)по нынешней, взрослой мерке обрыв невысок, это травянистый уступ, крутость, подмытая снизу, скрепленная корнями полегшей ивы. (9)сам омут тоже шириной три-четыре хороших гребка, ре¬ка отдыхала в этой размоине, берега тут чуть рассту¬пились, особенно другой берег, низкий и глинистый. ( тонул. (11)я чувствовал, что отец не двинется с ме¬ста. (12)все на берегу смеялись, наверное, я был нелеп с выпученными от ужаса глазами, отчаянно бьющий ру¬ками по воде. (13)если бы я действительно тонул, меня сра¬зу бы вытащили, поэтому-то мой ужас и был смешон. (14)а я ничего не соображал, я ненавидел их всех, и больше всего отца, и бил по воде, задыхаясь, теряя голос. (15)и тут вдруг я почувствовал, что плыву. (16)ощущение это было незнакомо, но я понял, что не касаюсь дна. (17)я плыву, плы¬ву! (18)вода не тянула меня в свою коричневую глубь, а дер¬жала, поддерживала меня снизу, как до этого широкая отцовская ладонь. (19)тело осознало это раньше разума, плавучесть появи¬лась как бы толчком, вошла раз и навсегда, я ощутил ее как новое свое умение, даже не умение, а качество, неотъ-емлемое, как способность ходить. (20)потом я учился плавать стильно, на время, изучая в бассейне разные тонкости, но плавучесть, она пришла тогда, плотное тело воды стало дружеским и больше не внушало страха. (21)когда я вылез, отец подхватил меня, всхлипывающе¬го, на руки, прижал и сказал: «молодец, теперь поплы¬вешь». (22)руки его дрожали, он продолжал смеяться. (23)я по¬нял, что смеялся он не надо мною, а от радости, он рань¬ше меня увидел, что я плыву. (24)если б не это, не веснушча¬тые дрожащие его руки, то ненависть, гнев, отвращение к предательству остались бы во мне травмой, и как знать, что вырастает из детских ран. (25)«ничем я тебе больше не могу , сынок», – ска¬зал он. (26)на самом деле он сказал это через несколько лет по другому поводу, но почему-то потом все это слилось, соединилось в тот день. (27)с тех пор, заплывая далеко в море, даже в волну, я не боялся воды. (28)любовь к плаванию выручила меня в войну на лужской переправе, когда пришлось всю ночь провести в воде. (29)могли ранить, убить, но утонуть я не мог. (30)что-то отцовское было для меня в воде, в самые трудные минуты вода напоминала об этом словно отцов¬ским прикосновением. (31)и помнится все это прежде всего потому, что отец определил этот момент моей жизни. (32)почему он в других случаях не делал этого? (33)никто не учит родителей, как «работать» родителями. (34)самая ответственная из всех работ, а делает ее кто как может, руководствуясь лишь опасными советами любви. (35)то, что было на омуте, никак не причислишь к таким нравственным воспоминаниям. (36)действие это было практическое, и отец учил меня чисто деловому, нужному для жизни, как учат все отцы. (37)однако в этом воспоминании есть какое-то тепло, нуж¬ное для души. (38)возможно, оттого, что я сумел сам уви¬деть ту отцовскую любовь к себе, которую он никогда не высказывал вслух. (д.а. гранин)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zvanton
Стяжкин
dakimov
Сергеевич1396
saniopt
ilukianienko458
whiskyandcola
annakorolkova79
Golubitskaya378
Бурмистров_Салагин1074
VladimirovnaSimonov
elenachuxina804
arbekova
Ragim777hazarovich
Вагифович