в нашем классе - 1. в нашем классе вели уроки и выступали дети. 2. в нашем классе шёл урок, но звонок прервал его.
по вечерам - по вечерам иногда идёт дождь и гремит гром. 2. по вечерам моя сестра уходит гулять, а мне уже пора ложится спать.
у моих друзей - 1. у моих друзей появилась собака и нашёлся пропавший хомячок. 2. у моих друзей хорошее настроение и я этому рад.
на берегу моря - 1. на берегу моря шумят волны и дует ветер. на берегу моря громко кричат чайки, но их заглушает весёлый смех друзей.
снова я стою перед этой дверь и мои друзья так же стоят за мной
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите сложные предложения, с состав которых входят безличные односоставные предложения. 1) если вспомнить , веками люди пребывали в убеждения, что богатеет то государство, которому удается захватить больше территории соседей, их богатств, а то и рабов.2) эта идея многие века толкала на войны бесчисленных правителей, стремившихся к созданию гигантских империй "от океана до океана"3) с целью захвата новых территорий предпринимались экспедиции, и за кораблями колумба всегда шли суда с солдатами для укрепления власти над новыми колониями.4) идея войн и захватов как быстрейшего пути к росту благосостояния нации казалась настолько очевидной, что время было не властно над нею.5)ведь и в последние годы нетрудно сыскать на земле владык государств, которые свято верят в захват чужих богатств как в лучший способ обогащения своей страны(вспомним хотя бы захват и разграбление ираком в 1991 г. соседнего государства кувейт.)