Прослушайте текст.
После первого чтения текста выполните следующие шаги:Определите тему текста (о чем текст?).Сформулируйте основную мысль (чему учит текст?).Определите стиль текста и тип речи, особенности построения текста (в повествовании – начало события, ход его, самый острый момент сюжета, конец; в описании – предмет речи и его значимые, существенные признаки; в рассуждении – общее положение, аргументы, доказательства, вывод).Составьте подробный план текста, выделяя микротемы каждой части и озаглавливая их.Пишите названия пунктов плана, оставляя место для записи ключевых слов.
Прослушайте текст во второй раз.Работая с подробным планом текста, отметьте в нем существенное и подробности в каждой части. Определите сокращения текста (исключение, обобщение).Составьте сжатый план текста, учитывая смысловые связи между эпизодами (временные, пространственные и т.п.).Напишите сжатое изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст.Помните о главном условии: вы должны передать содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения – не менее 90 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Объяснение:
Пчела (пчёлы) летит (лёт) в улей. С высоты небес (небо) глядит (глядя) солнышко.
Весело сияет месяц над [непонел чем]. [ нипонел что (кто) ] - плутишки (плуты) плели венки ( словарное слово ) из цветов (цвет).Весна(вёсны) тепла (тёплый). Наше озеpo (озёра) глубоко. Вдруг В темноте (темень) мелькнула (мельк) тень.
Грамматические основы:
пчела летит
солнышко глядит
месяц сияет
кто-то плёл венки
весна тепла
озеро глубоко
мелькнула тень.
Объяснение:
ПИСАТЬ НОРМАЛЬНО МОЖЕШЬ?
Из-за этого не знаю, правильно или нет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделайте синтаксический разбор сп: настала минута, когда я понял всю цену этих слов.