koldunovan
?>

Какая орфограмма в словах? ромашка, василек.лилия.георгин, гладиолус, фиалка, сирень, сиреневый, фиолетовый, оранжевый

Русский язык

Ответы

webotryvclub21
Ромашка,василёк,  лилия,  георгин,гладиолус,фиалка,сирень,сиреневый,  фи олет овый,  оранжевый  орфограмма - безударные гласные
office3
Это приятное дело — смешить , поэтому я люблю выступать в школах с «уроками смеха». однажды меня пригласили выступить перед первым классом. — класс называется «первый «э», — объяснила учительница. — буква «э» означает, что класс экспериментальный, то есть опытный. первый «э» встретил меня, заранее улыбаясь. — , — сказал я, — мне известно, что ваш класс — опытный. вот я и хочу провести с вами опыт. скажите, у вас бывают смешные случаи на уроках? — бывают! — хором крикнул первый «э». — вот и хорошо. я хотел бы услышать, как вы рассказываете смешные . кто первый? ты, девочка? как тебя зовут? — меня зовут катя носова, — сказала девочка с аккуратным хвостиком на затылке. она открыла рот и тут же покатилась со смеху. — этот случай произошел с мишей ой, не однажды на уроке рисования мокиенко стал раскачиваться на стуле. раскачивался, раскачивался, потом ка-ак грохнется! тут катя захохотала и весь класс тоже. — ну что ж, — сказал я, — случай, конечно, смешной, хотя я подозреваю, что сам миша мокиенко не смеялся. потом к доске выбежала другая девочка, с двумя косичками. — меня зовут таня рыбкина, — затараторила она, — это было на уроке пения, однажды на уроке пения миш­ка мокиенко стал раскачиваться на стуле, раскачивался, раскачивался, потом ка-ак грохнется! класс опять дружно захохотал. — извини меня, таня, — сказал я, — но ты повторяешься. ведь про этот случай нам только что рассказала катя! — нет, возразила таня, — катин случай был на уроке рисования, а мой совсем другой — на уроке пения. мы только начали петь «то берёзка, то рябина», а он ка-ак грохнется! первый «э» снова засмеялся. — понятно, — сказал я, — ваш миша просто какой-то каскадёр! — а чего вы всё девчонок вызываете! — крикнул вихрастый мальчик с последней парты, тряся поднятой рукой. — можно — я? — давай, — разрешил я. — однажды на перемене я стал раскачиваться на стуле. раскачивался, раскачивался, потом ка- — подожди-подожди, — прервал я ученика. — значит, ты и — ага, — кивнул мальчик, — я и есть миша мокиенко!
qadjiyevaaynura
Вытер - потому что нет суффикса апошёл - потому что шедший сущ     гл       сущ   с   гл       сущ     пр     прил       сущваня вытер слезы и пошел домой на урженское озеро.подл   сказ   допл       сказ         обст         обст                                                                            места

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая орфограмма в словах? ромашка, василек.лилия.георгин, гладиолус, фиалка, сирень, сиреневый, фиолетовый, оранжевый
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

steam22-9940
rusvicktor
Apresov
marketing601
papushinrv4985
bykovaam
lobanosky162
mg4954531175
Aliferenko
koptevan6
banketvoshod
mpityk
cherry-sweet871435
colus77
Agadzhanyan-Ekaterina