Ladiga_Evgenii886
?>

Пересказать текст от третьего лица "когда он (пушкин) вошел с уваровым, для меня точно солнце озарило всю аудиторию: я в то время был в чаду обаяния от его поэзии; я питался ею, как молоком матери; стих его приводил меня в дрожь восторга. на меня, как благотворный дождь, падали строфы его созданий. его гению я и все тогдашние юноши, увлекавшиеся поэзиею, обязаны непосредственным влиянием на наше эстетическое образование. читал лекцию давыдов, профессор .«вот вам теория искусства, – сказал уваров, обращаясь к нам, студентам и указывая на давыдова, – а вот и самое искусство», – прибавил он, указывая на пушкина. он эффектно отчеканил эту фразу, очевидно, заранее приготовленную. мы все жадно впились глазами в пушкина. тут же ожидал своей очереди читать лекцию и каченовский.нечаянно между ними завязался, по поводу «слова о полку игоревом», разговор, который мало- перешел в горячий спор. «подойдите ближе, господа, – это для вас интересно», – пригласил нас уваров, и мы тесной толпой, как стеной, окружили пушкина, уварова и обоих профессоров. не умею выразить, как велико было наше наслаждение – видеть и слышать нашего кумира. я не припомню подробностей их состязания, – помню только, что пушкин горячо отстаивал подлинность эпоса"и.гончаров

Русский язык

Ответы

Алексеевна_Валентиновна

"когда он (пушкин) вошел с уваровым, для него точно солнце озарило всю аудиторию: он в то время был в чаду обаяния от его поэзии; он питался ею, как молоком матери; стих его приводил его в дрожь восторга. на него, как благотворный дождь, падали строфы его созданий. его гению он и все тогдашние юноши, увлекавшиеся поэзиею, обязаны непосредственным влиянием на ихнее эстетическое образование.  читал лекцию давыдов, профессор .«вот вам теория искусства, – сказал уваров, обращаясь к ним, студентам и указывая на давыдова, – а вот и самое искусство», – прибавил он, указывая на пушкина. он эффектно отчеканил эту фразу, очевидно, заранее приготовленную. они все жадно впились глазами в пушкина. тут же ожидал своей очереди читать лекцию и каченовский.нечаянно между ними завязался, по поводу «слова о полку игоревом», разговор, который мало- перешел в горячий спор. «подойдите ближе, господа, – это для вас интересно», – пригласил их уваров, и они тесной толпой, как стеной, окружили пушкина, уварова и обоих профессоров. не  выразить, как велико было ихнее наслаждение – видеть и слышать  кумира. он не припомнит подробностей их состязания, – помнит только, что пушкин горячо отстаивал подлинность эпоса"и.гончаров

Aleksandrova Zhanna1250
Дорогой друг! как у тебя дела? как учеба? у меня все хорошо, в прошлые выходные мы с родителями были в аквапарке. ты же знаешь, что в нашем маленьком городке своего аквапарка нет. мы ездили в соседний город к родственникам в гости, и я впервые побывал в аквапарке. мне там понравилось. в аквапарке много разных бассейнов, аттракционов. для детей отдельные бассейны есть. там много игрушек и разных горок. я тоже спускался несколько раз по такой горке вместе с водой. мне понравилось! сначала было страшно, но потом родители не могли вытащить меня из воды – так мне там нравилось! в аквапарке я познакомился с двумя , они оказались из нашего города, мы обменялись телефонами и на днях идем гулять в парк. в аквапарке есть не только бассейны. там и пиццерии, и кафе. такую вкусную пиццу я нигде еще не ел. в аквапарке мне больше всего понравились аттракционы. то, что в них присутствует вода – интересно. хочу отметить, что вода не холодная, а приятная и самое главное чистая. время в аквапарке летит незаметно, и мне, если честно, совсем не хотелось уходить. родители обещали мне, что через месяц мы снова туда поедем. приезжай и ты! вот так я провел свои прошедшие выходные. жду от тебя письмо с рассказом о том, как ты побывал в лагере. пока!
Иванова
«возвращение блудного попугая» 1)  tаити, tаити… не были мы ни в какой  таити! нас и здесь неплохо кормят. 2) свободу попугаям! сво-бо-ду по-пу-га-ям! 3) отдохнул — во! сметаны — во! рыбы — во! «приключения домовенка кузи» 4) сокол ты мой! а у бабули-то ягули кренделечки сахарные! вернись, я всё прощу! 5) - а с чем пироги-то? - а с сурпризом. 6) у тебя — своя сказка, а у меня — своя. 7) - ой бяда, бяда. разорение. запасы не меряны. убытки не считаны. разоримся по миру пойдем. - это что, сказка такая? - это жизня такая. как тебе? ?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пересказать текст от третьего лица "когда он (пушкин) вошел с уваровым, для меня точно солнце озарило всю аудиторию: я в то время был в чаду обаяния от его поэзии; я питался ею, как молоком матери; стих его приводил меня в дрожь восторга. на меня, как благотворный дождь, падали строфы его созданий. его гению я и все тогдашние юноши, увлекавшиеся поэзиею, обязаны непосредственным влиянием на наше эстетическое образование. читал лекцию давыдов, профессор .«вот вам теория искусства, – сказал уваров, обращаясь к нам, студентам и указывая на давыдова, – а вот и самое искусство», – прибавил он, указывая на пушкина. он эффектно отчеканил эту фразу, очевидно, заранее приготовленную. мы все жадно впились глазами в пушкина. тут же ожидал своей очереди читать лекцию и каченовский.нечаянно между ними завязался, по поводу «слова о полку игоревом», разговор, который мало- перешел в горячий спор. «подойдите ближе, господа, – это для вас интересно», – пригласил нас уваров, и мы тесной толпой, как стеной, окружили пушкина, уварова и обоих профессоров. не умею выразить, как велико было наше наслаждение – видеть и слышать нашего кумира. я не припомню подробностей их состязания, – помню только, что пушкин горячо отстаивал подлинность эпоса"и.гончаров
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

re-art
Galinova2911
info7
Tsibrova
Lorik-lorik29
astenSA
lechocolat
Maksimova1320
andreanikin
alazaref
buriginast5
maria
Morozova-Starikov
katarinacorvus825
anovikovsr