кино и театр – два самостоятельных вида искусства. каждый из них изображает жизнь своими средствами. театр появился задолго до появления кино. еще в древней греции на подмостках ставили трагедии софокла и эсхила, комедии аристофана. кино зародилось в конце xix века.
несмотря на множество захватывающих спецэффектов и лихо выполненных трюков, игра артистов в кино не сравнится с игрой их театральных коллег. постановка на сцене подобна маленькой жизни, переиграть которую не в силах даже великий актер. поменять местами эпизоды невозможно. играя, артисты изображают героев так, как написано в пьесе, от начала до конца.
когда смотришь один и тот же фильм, заранее знаешь, что произойдет на экране в следующем эпизоде. помнишь, в каком месте оператор покажет крупным планом лицо актера, а в каком отдалит его от зрителя. в театре спектакль каждый раз смотрится по-новому; артисты могут удивить подачей роли, новой интонацией, другим нарядом, декорацией.
в кино одну и ту же сцену можно переснять несколько раз, если она не получается. съемка фильма начинается с любого фрагмента, независимо от того, в начале картины он будет или в самом конце. в готовый вариант кинокартины входят не все снятые моменты, а только лучшие, потому что при монтаже легко вырезать неудавшиеся сцены.
кинематограф нельзя противопоставлять сценическому действию. оба вида искусства объединяет , без которой невозможно создать ни кино, ни спектакль. иногда одно и то же произведение становится основой и театральной постановки, и кинофильма. например, драма а. н. островского «бесприданница» много раз ставилась на сцене. по ней сняты одноименная кинолента я. протазанова и картина «жестокий романс» э. рязанова. пьеса в. розова «вечно живые» идет в театре. она экранизирована под названием «летят журавли».
кино и театр открыты для экспериментов. на театральных подмостках, как и в кино, возможны спецэффекты и эксперименты. они не такие зрелищные, но довольно смелые для сцены. например, в постановках можно увидеть, как горит костер или идет дождь.
несмотря на то, что есть фильмы, заставляющие зрителей долго думать после их просмотра, кино можно отнести к массовому искусству. кинокартины смотрят, чтобы отдохнуть и отвлечься от проблем. просмотр фильма иногда поеданием попкорна. приходя в театр, люди знают, что им предстоит не просто смотреть на сцену, но и думать, даже если на сцене идет комедия.
кинематограф никогда не заменит театральное искусство. свои зрители, особые формы подачи материала всегда будут у каждого из них. это доказано временем.
1) морозный ( прилагательное, окончание ый, основа морозн, корень мороз)
2) сказочный ( прилагательное, 1. н.ф. (какой? ) сказочный.
2. пост.: качественное.
непост.: в полной форме, в ед.ч., в м.р., в и.п.
3. (какой? ) сказочный--определение)
3) шуршит, скрипит лыжами пушистый снежок. ( шуршит(сказуемое двумя чертами),скрипит(сказуемое двумя чертами) под(предлог) лыжами (дополнение пунктирной линией ) пушистый (прилагательное волнистой линией) снежок (подлежащее одной чертой)
по цели высказывания : (повествовательное,невосклицательное,двусоставное,распространённое,осложнено однородными сказуемыми)
схема: [две черты, две черты одна черта])
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте шесть сложных предложении с разделительными союзами или, либо, то-то