описать картинку яблонской "утро" можно так: утро - удивительное время дня, когда все вокруг пробуждается после ночного сна. именно это время изображено на картине яблонской "утро". главная героиня этого произведения искусства - девочка-подросток. она только вскочила с кровати, и сразу же начала выполнять любимые . она стройна, а ее движения точно грациозны. девочка еще не успела заправить свое спальное место. за спиной у девочки открытый . он большой. кажется, что за ним раскрывается прекрасный вид. над оконной рамой раскинулись цветы. солнышко светит еще не ярко - значит, это раннее утро. на первом плане стоит синий стол с кувшином. картина гармоничная. она отлично передает прекрасное настроение и заряжает утренней бодростью.
pristav9
31.08.2020
1. скромный чехов / против славы 2. а) причастный и деепричастный обороты (выделила) из всех людей, когда-либо встречавшихся с чеховым, не было, кажется, ни одного, кто, вспоминая о нём, не отметил бы в нём этой глубоко народной черты- лютой ненависти к самовозвеличению и чванству. б) однородные обстоятельства (жирным шрифтом - обстоятельство, курсивным жирным - уточняющее обстоятельство (отвечает на вопрос: где именно? ) всем памятен рассказ станиславского, как на репетиции своего « вишнёвого сада» чехов, несмотря на просьбы актеров, отказался занять подобающее ему место за режиссёрским столом, а спрятался в зрительном зале, в задних рядах, в потёмках, так что тот, кто разглядел бы его там, не поверил бы, что это автор пьесы. 3. цифра - номер предложения, где находится вводное слово + само вводное слово кажется (1), впрочем (2) 4. поверить: по - приставка, вер - корень, и - суффикс, ть - суффикс (окончания нет, т. к. глагол находится в неопределённое форме, т. е. инфинитив.) разглядеть: раз - приставка, гляд - корень, е - суффикс, ть - суффикс (окончания нет, т. к. глагол находится в форме инфинитива) спрятаться: с - приставка, прят - корень, а - суффикс, ть - суффикс, ся - постфикс (окончания нет, т. к. спрятаться - это инфинитив)
sergeykvik13
31.08.2020
1) вариант мой класс просторный. в нём много цветов! мы с одноклассьниками за ними ухаживаем. ещё там есть большая классная доска, на ней мы решаим ,пишем предложения,а на переменах рисуем. в классе есть много парт и стульев, мы за ними сидим на уроках. потом после уроков дижурные убирают класс. подметают пол, поливают цветы. 2) вариант наш класс дружный! в нашем классе все друг друга понимают и в беде. наш класс всегда учавствует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем , но мывсегда рады нашим заслугам. в нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и чем можем в любой беде. ведь это самое главное! 3) вариант мой класс мне симпатичен и слава богу у меня не возникает внутренний голос на подобии 'как бы не пойти в школу! ', потому что понимаешь сколько всего интересного можно пропустить. надеюсь, так будет до окончания школы.