mzubenko6
?>

Расширение или сужение понятия происходит чаще всего за счет: а) смешения функциональных стилей; б) смешения значений омонимов; в) употребления родового понятия вместо видового. при сочетании прилагательного и существительного прилагательное обычно: а) стоит после существительного; б) стоит перед существительным; в) занимает разные позиции. подвижность ударения отличает: а) только имена прилагательные; б) только имена существительные; в) многие части речи.

Русский язык

Ответы

itartdesignprof
1-в 2-б 3-в не уверен в правильности.
Iselickaya1890
Составить схемы к предложениям: 1. вечером я подумал, что скорее всего никуда мы завтра не поедем[_ =], (что _ =)2. подвела нас погода, которая с каждым часов становилась все хуже.[= _],(которая =)3. мелкий противный дождь моросил, не переставая, так что о завтрашней прогулке по лесу страшно было и подумать.[_ =],(так что =)4. перспектива провести все воскресенье в городе огорчила прежде все джима, потому что в отличие от меня он прекрасно обходился без зонта.[_ =], (потому что _ =)5.если дождя утром не будет, мы все же побродим по осеннему лесу.(если =),[_ =]6. чтобы любимый пес не терял надежды, я достал из шкафа старые кроссовки и завел будильник на семь утра. (чтобы _ =), [_ =]7. когда я утром открыл глаза, светило яркое солнце.(когда _ =),[= _ ]8.несмотря на то, что гулять по мокрому лесу мне совсем не хотелось, я все же решил не огорчать джима.( несмотря на то =),[_ =]9. джим, пока я собирался, терпеливо сидел у двери.[ _ =),=]10. дорога, на которую мы свернули, вела к реке.[ которую _ =), =]
char40
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расширение или сужение понятия происходит чаще всего за счет: а) смешения функциональных стилей; б) смешения значений омонимов; в) употребления родового понятия вместо видового. при сочетании прилагательного и существительного прилагательное обычно: а) стоит после существительного; б) стоит перед существительным; в) занимает разные позиции. подвижность ударения отличает: а) только имена прилагательные; б) только имена существительные; в) многие части речи.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sttig
Dmitrii_Shamilevich2019
abahtina582
merx80
Манько_Панферов
mushatolga
mar1030
navi35374
Pavlovna897
Pervosha
ykolkova76
Александр Сергей
An-solomon
karpovaveronika196
ksen1280