Galina
?>

(1)дочери действительного статского советника брындина, кити и зина, катались по невскому в ландо. (2)с ними каталась и их кузина марфуша, маленькая шестнадцатилетняя провинциалка-помещица, приехавшая на днях в питер погостить у знатной родни и поглядеть на «достопримечательности». (3)рядом с нею сидел барон дронкель, свежевымытый и слишком заметно вычищенный человечек в синем пальто и синей шляпе. (4)сёстры катались и искоса поглядывали на свою кузину. (5)кузина и смешила, и компрометировала их. (6)наивная девочка, отродясь не ездившая в ландо и не слыхавшая столичного шума, с любопытством рассматривала обивку в экипаже, лакейскую шляпу с галунами, вскрикивала при каждой встрече с вагоном (7)а её вопросы были ещё наивнее и (8)— сколько получает жалованья ваш порфирий? — спросила она, между прочим, кивнув на лакея. (9)— кажется, сорок в (10)—не-уже-ли? ! (11)мой брат серёжа, учитель, получает только тридцать! (12)неужели у вас в петербурге так дорого ценится труд? (13)—не задавайте, марфуша, таких вопросов, — сказала зина, — и не глядите по сторонам. (14)это неприлично. (15)а вон поглядите, — поглядите искоса, а то неприлично, — какой смешной офицер! (16)точно уксусу выпил! (17)вы, барон, бываете таким, когда ухаживаете за амфи л адовой. (18)— вам, mesdames, смешно и весело, а меня терзает совесть, — сказал барон. — (19)сегодня у наших служащих панихида по тургеневу, а я по вашей милости не поехал. (20)неловко, знаете (21)комедия, а всё-таки следовало бы поехать, показать своё (22)мевс1ате8, скажите мне откровенно, приложи руку к сердцу, нравится вам тургенев? (23)— о понятно! (24)тургенев (25)— подите же (26)всем, кого ни спрошу, нравится, а (27)не понимаю! (28)или у меня мозга нет, или же я такой отчаянный скептик, но мне кажется преувеличенной, если не смешной, вся эта галиматья, поднятая из-за тургенева! (29)писатель он, не стану отрицать, (30)пишет гладко, слог местами даже боек, юмор есть, ничего (31)пишет, как и все (32)как и григорьевич, как и (33)взял я вчера нарочно из библиотеки «заметки охотника», прочёл от доски до доски и не нашёл решительно ничего (34)ни самосознания, ни про свободу никакой идеи! (35)а про охоту так и вовсе ничего нет. (36)написано, впрочем, недурно! (37)— даже недурно! (38)он хороший писатель! (39)а как он про любовь писал! — вздохнула кити. (40)— лучше всех! (41)— хорошо писал про любовь, но есть и лучше. (42)жан ришпен, например. (43)что за прелесть! (44)вы читали его «клейкую»? (45)другое дело! (46)вы читаете и чувствуете, как всё это на самом деле бывает! (47)а (48)что он написал? (49)идеи (50)но какие в россии идеи? (51)всё с иностранной почвы! (52)ничего оригинального, ничего самородного! (53)— а природу как он описывал! (54)— не люблю я читать описания природы. (55)тянет, «(56)солнце (57)птицы (58)лес » (59)я всегда пропускаю эти прелести. (60)тургенев хороший писатель, я не отрицаю, но не признаю за ним способности творить чудеса, как о нём кричат. (61)дал будто толчок к самосознанию, какую-то там политическую совесть в народе ущипнул за (62)не вижу всего (63)не (64)— а вы читали его «обломова»? — спросила зина. (65)— там он против крепостного права! (66)— (67)но ведь и я же против крепостного права! (68)так и про меня кричать? (69)— попросите его, чтоб он замолчал! (70)ради бога! — шепнула марфуша зине. (71)3ина удивлённо поглядела на наивную, робкую девочку. (72)глаза провинциалки беспокойно бегали по ландо, с лица на лицо, светились нехорошим чувством и, казалось, искали, на кого бы излить свою ненависть и презрение. (73)губы её дрожали от гнева. (74)— неприлично, марфуша! — шепнула зина. (75)— у вас слёзы! (76)— говорят также, что он имел большое влияние на развитие нашего общества, — продолжал барон. (77)— откуда это видно? (78)не вижу этого влияния, грешный человек. (79)на меня, по крайней мере, он не имел ни малейшего влияния. (80)ландо остановилось возле подъезда брындиных. написать сочинение .

Русский язык

Ответы

BogdanR106203
                            план разбора.       i.                                      часть речи. общее значение.         ii.              морфологические признаки.1. начальная форма (именительный падеж единственного числа мужского рода).2. постоянные признаки: а) действительное или страдательное; б) время; в) вид.3. непостоянные признаки: а) полная или краткая форма (у страдательных причастий); б) падеж (у причастий  в полной форме); в) число; г) род (в единственном числе).             iii.          синтаксическая роль.  для справки:   причастия легко идентифицировать по суффиксу, для этого предлагается таблица: действительные причастиястрадательные причастиянастоящего времени-ущ- (-ющ-) (от глаг. i - (-ящ-) (от глаг. ii - (-ом-) (от глаг. i - (от глаг. ii спр.)прошедшего времени-вш--ш--нн--енн- (-ённ)-т-    образец рассуждения:   причастие  освещающий  имеет суффикс -ющ-, это действительное причастие настоящего времени; причастие  освещавший  имеет суффикс -вш-, это действительное причастие прошедшего времени; причастие  освещаемый  имеет суффикс -ем-, это страдательное причастие настоящего времени; причастие  освещённый  имеет суффикс -ённ-, это страдательное причастие прошедшего времени.                                                        образец разбора. распахнутый  ворот рубашки позволял видеть шею и ключицы, и этого было достаточно, чтобы представить, как ладно  скроен  и крепко  сшит  был весь иван. (ю. i.      распахнутый  – причастие. ворот (какой? )  распахнутый. н.ф.  – распахнутый. ii.      пост. – страдат., прош. вр., сов. вид; непост. —  в им. пад., ед.ч., муж.р.. iii.      ворот (какой? )  распахнутый    (определение).  i.      скроен  – причастие. иван (был каков? )  скроен. н.ф.  – скроенный. ii.      пост. – страдат., прош. вр., сов. вид; непост. —  в краткой форме, ед.ч., муж.р.. iii.      иван (был каков? )  был скроен    (сказуемое).  i.      сшит  – причастие. иван (был каков? )  сшит. н.ф.  – сшитый. ii.      пост. – страдат., прош. вр., сов. вид; непост. —  в  краткой форме,  ед.ч., муж.р.. iii.      иван (был каков? )  был сшит    (сказуемое).  примечание:     по некоторым программам у действительных причастий требуется указать дополнительные признаки:   возвратное или невозвратное, переходное или непереходное.
lagutkins
Детский сад для пингвинят наступает утро.все пингвинята гурьбой идут в школу.как только большой пингвин постучит ледяной палочкой,они идут по классам.в каждом классе много игрушек  .более большие пингвинята  идут в ледяной зал и ждут пока им поставят прививку.многие из них боятся прививок и плачут но пингвинихи следят за ними и утешают их.после прививок пингвинятам по конфетке за смелость.затем пингвинят тоже ведут по классам.во время обеда они много и не хотят есть манную кашу.после обеда пингвинята идут на прогулку-экскурсию.но смогут ли они не умереть?   это большой вопрос поскольку многих не послушных пингвинят съели.   наши пингвинята молодцы и они не но тут один пингвинёнок убегает и его никто не замечает.когда все пришли с прогулки они увидели что одного пингвинёнка нет и побежали за ним но тот уже был у   себя дома

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)дочери действительного статского советника брындина, кити и зина, катались по невскому в ландо. (2)с ними каталась и их кузина марфуша, маленькая шестнадцатилетняя провинциалка-помещица, приехавшая на днях в питер погостить у знатной родни и поглядеть на «достопримечательности». (3)рядом с нею сидел барон дронкель, свежевымытый и слишком заметно вычищенный человечек в синем пальто и синей шляпе. (4)сёстры катались и искоса поглядывали на свою кузину. (5)кузина и смешила, и компрометировала их. (6)наивная девочка, отродясь не ездившая в ландо и не слыхавшая столичного шума, с любопытством рассматривала обивку в экипаже, лакейскую шляпу с галунами, вскрикивала при каждой встрече с вагоном (7)а её вопросы были ещё наивнее и (8)— сколько получает жалованья ваш порфирий? — спросила она, между прочим, кивнув на лакея. (9)— кажется, сорок в (10)—не-уже-ли? ! (11)мой брат серёжа, учитель, получает только тридцать! (12)неужели у вас в петербурге так дорого ценится труд? (13)—не задавайте, марфуша, таких вопросов, — сказала зина, — и не глядите по сторонам. (14)это неприлично. (15)а вон поглядите, — поглядите искоса, а то неприлично, — какой смешной офицер! (16)точно уксусу выпил! (17)вы, барон, бываете таким, когда ухаживаете за амфи л адовой. (18)— вам, mesdames, смешно и весело, а меня терзает совесть, — сказал барон. — (19)сегодня у наших служащих панихида по тургеневу, а я по вашей милости не поехал. (20)неловко, знаете (21)комедия, а всё-таки следовало бы поехать, показать своё (22)мевс1ате8, скажите мне откровенно, приложи руку к сердцу, нравится вам тургенев? (23)— о понятно! (24)тургенев (25)— подите же (26)всем, кого ни спрошу, нравится, а (27)не понимаю! (28)или у меня мозга нет, или же я такой отчаянный скептик, но мне кажется преувеличенной, если не смешной, вся эта галиматья, поднятая из-за тургенева! (29)писатель он, не стану отрицать, (30)пишет гладко, слог местами даже боек, юмор есть, ничего (31)пишет, как и все (32)как и григорьевич, как и (33)взял я вчера нарочно из библиотеки «заметки охотника», прочёл от доски до доски и не нашёл решительно ничего (34)ни самосознания, ни про свободу никакой идеи! (35)а про охоту так и вовсе ничего нет. (36)написано, впрочем, недурно! (37)— даже недурно! (38)он хороший писатель! (39)а как он про любовь писал! — вздохнула кити. (40)— лучше всех! (41)— хорошо писал про любовь, но есть и лучше. (42)жан ришпен, например. (43)что за прелесть! (44)вы читали его «клейкую»? (45)другое дело! (46)вы читаете и чувствуете, как всё это на самом деле бывает! (47)а (48)что он написал? (49)идеи (50)но какие в россии идеи? (51)всё с иностранной почвы! (52)ничего оригинального, ничего самородного! (53)— а природу как он описывал! (54)— не люблю я читать описания природы. (55)тянет, «(56)солнце (57)птицы (58)лес » (59)я всегда пропускаю эти прелести. (60)тургенев хороший писатель, я не отрицаю, но не признаю за ним способности творить чудеса, как о нём кричат. (61)дал будто толчок к самосознанию, какую-то там политическую совесть в народе ущипнул за (62)не вижу всего (63)не (64)— а вы читали его «обломова»? — спросила зина. (65)— там он против крепостного права! (66)— (67)но ведь и я же против крепостного права! (68)так и про меня кричать? (69)— попросите его, чтоб он замолчал! (70)ради бога! — шепнула марфуша зине. (71)3ина удивлённо поглядела на наивную, робкую девочку. (72)глаза провинциалки беспокойно бегали по ландо, с лица на лицо, светились нехорошим чувством и, казалось, искали, на кого бы излить свою ненависть и презрение. (73)губы её дрожали от гнева. (74)— неприлично, марфуша! — шепнула зина. (75)— у вас слёзы! (76)— говорят также, что он имел большое влияние на развитие нашего общества, — продолжал барон. (77)— откуда это видно? (78)не вижу этого влияния, грешный человек. (79)на меня, по крайней мере, он не имел ни малейшего влияния. (80)ландо остановилось возле подъезда брындиных. написать сочинение .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dimalihachew
alenaya69918
legezin
Домрачев
Silaev988
alexseyzyablov
Grishanin
cipfarm484
arteevdimon
kattarina71
Суханова1532
isinyakin
inj-anastasia8
saa002
adrinalin991