В одном доме,в маленьком аквариуме жили (число рыб) рыбки(ок).Однажды,их заметила хитрая кошка и решила совершить коварный план.Она медленно-медленно,преодолевала препядствия,которые встречались ей на пути.Но всё же она добралась до окна и проникла внутрь.Высокий стол,не давал ей возможности допрыгнуть до аквариума и она увидела стопу книг,по которым кошка забралась.И вот,она приближалась к рыбкам,кошечка смотрела на них и радовалась.Кошка быстро прыгнула в аквариум и хватать их лапами,как вдруг,в этот момент заходит девочка в комнату.От испуга,кошечка начала корабкаться из аквариума,но девочка быстро успела вытащить её.После,высушила её полотенцем и дала тёплого молока.
Gennadevna_Baidalina131
20.02.2021
1. Окончания и влпрлс задаваемый при образование . Существительное (Кто?Что?) Кот , Собака, Мышь
2.Сходства - падеж, род, число, время. Различия - у прилагательных есть вид ( сов.в, несов.в ) , есть возвратность. 3. Род - у сушествительных Собака - Она моя ( ж.р) Кот- Он мой ( м.р) Солнце - оно мое ( ср.р) У прилагательных Он какой? - Красивый Она какая? -Красивая Оно какое? - Красивое Число у сущ. Есть конфеты ( мн.ч ) Есть конфета ( ед. ч) у прил. Красивая - одна ( ед.ч) Красивые - много( мн.ч) Падеж. И.м- Есть кто, что? Р.п - нет кого, чего? В.п- вижу кого, что? Т.п - Любуюсь кем, чем? Д.п- думаю, о ком , чем? П.п - говопю о ком, о чем? подставляешь вопросы и узнаешь падеж Надеюст, что Удачи)
горячий - холодный, светлый - темный, яркий - тусклый, белый - черный, грубый - нежный
Объяснение: